-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Несколько ответов

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - Empyr - New Day
Настроение сейчас - Увидел сегодня радугу, поэтому радужное))))


“Жизнь измеряется не количеством вдохов и выдохов, а числом моментов, когда дыхание перехватывает от счастья”

 

 

Так в последнее время чёт почти все стали переводить темы моих постов сугубо на мою личность. Поэтому ещё раз повторяю, почти все мои посты носят сугубо философский характер, в них я размышляю и задаю вопросы общественности. Да не отрицаю, они основаны на личном опыте, но всё же это просто размышления.

Но раз уж на то пошло то ладно, вот вам пост сугубо о моём душевном состоянии, обо мне. В нём собраны ответы на некоторые вопросы, которые мне в последнее время часто задают. Если по ходу прочтения появятся новые вопросы, сомнения о полноте ответа, то пишите в комментариях, отвечу.

Почти все, почему-то посчитали, что раз у меня что-то не сложилось, то я сейчас подавлен и в жуткой депрессии. Вы как совсем что ли? Я что, по-вашему, должен решить, что жизнь кончена, и начать резать вены??? (прост даже такие вопросы были) Да конечно нет, у меня устойчивая психика и свои проблемы я решаю тихо и мирно, просто перешагиваю через них и иду дальше. Можете спросить Dark Unicorn стал ли я маниакально – депрессивным роботом (у Димона на лице явно появилась улыбка, потому что он знает, кого мы так называли). Я по-прежнему так же весел, стебусь и довожу вместе с Димоном (Dark Unicorn) всё своё окружение, как в старые, добрые, школьные времена.

Второй вопрос: Перестал ли я верить в любовь? Вообще в принципе, что такое любовь? Это прыжок веры в пропасть неизвестности в надежде, что тебе даруют крылья для полёта. Я рискнул, прыгнул, но крыльев не получил, упал… падать больно… Но, упав, я встал и пошёл в поисках тропинки ведущей на этот же обрыв под названием любовь. И буду прыгать до тех пор, пока кто-нибудь, когда-нибудь не даст мне крылья. Так что веру в любовь я не потерял, я конечно циничен иногда, но не настолько же…

Потерял ли я веру, надежду на лучшее? Нет! Я же оптимист по жизни, так что всегда буду верить и надеяться.

Потерял ли я цель в жизни? Нет, просто сменил приоритеты. Жизнь же не кончилась, всё ещё впереди.

Перестал ли я доверять людям? Нет, не престал, отношение к отдельным лицам не определяет отношение ко всем.

И последнее: Изменился ли я? Нет! Просто не было таких причин, чтобы надо было меняться. Потому что когда меняются, то меняются не ради кого-то (ну кроме самого себя) а по какой-то причине. Поэтому уместен вопрос, а зачем мне меняться? Правильно, незачем. Кто считает, что причина была и есть прошу озвучить. Я лично таких причин не вижу…


Рубрики:  Мысли вслух или вопрос к общественности
Повороты жизни
Метки:  

Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:43 (ссылка)
Все кто посчитал, что ты подавлен и в дипрессии, очень сильно ошибаются, или просто не очень хорошо тебя знают... ну это типо как я! Ты просто вернулся, причём получив очень важный и нужный жизненный опыт... А вот, то, что ты вернулся - вот в чём суть: хорошо это, или плохо? Сделав шаг впрёд, можно ли себе позволить отступить? Лично я считаю, что отступление не бегство и если не зачем рисковать, и этот риск может привести к разрушению внутреннего эго, короче души, то не стоит сделать шаг назад, и получив бесценный опыт только потом снова менятся, и как ты подметил мы (это парней касается в первую очередь) меняемся именно для когото (как правило это и есть шаг вперёд), или из-за когото (как правило наоборот состояния полного опустошения и понимания, что всё потеряно)... Такчто помоему darkkiller выбрал самый умный и продуманный вариант, теперь главное, чтобы время этого состояния "старого, доброго Макса" не задержалось на слишком долго (во первых я конкурента не потерплю, а во вторых человек становится застоявшимся (завядшим, не знающим что ему делать в этой жизни: отсюд и депресники, и отсутствие улыбки), если не совершенствуется) - но это врятли относится к тебе, в этом я уверен, слишком хорошо тебя знаю, до токого состояния ты себя довести не сможешь, да и я такой момент не профукаю и если, что вовремя настучу по голове (это образное выражение, на самом деле, просто хорошо тресну по зубам, а через них и к мозгу импульс дойдёт)... Другими словами за darkkillerа можно не волноваться...
А вены могбы и порезать - так чисто поржать, прикола ради...))) Сори - я просто эту картину с твоим участием в главные роли представил...
Золотые слова вырожающие прекрасную мысль написаны во "втором вопросе"... Жизненно и правдиво...

PS: Конечно причина менятся есть!!! Это ради меня...)))

Забыл всех предупредить - этот комент я писал, поздно вечером, не спав прошлую ноч, такчто огромная просьба не оброщать внимания, на орфографические и грамматические ошибки, свои мысли я попытался выразить, а текст было в лом проверять... Благодарю за понимание...)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 07:00 (ссылка)
Dark_Unicorn, видно что читал поздно)))) я же написал что меняются не ради кого то, а по какой то причине.
Отступление ли это? думаю нет скорее можно назвать всю ситуацию клин клином вышибло))) так что всё норм))) Идём дальше с песней по жизни))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 10:47 (ссылка)
"Жизнь измеряется не количеством вдохов и выдохов, а числом моментов, когда дыхание перехватывает от счастья”" - а чо ты сделал для этого*? Приложил ли усилия, чтобы день стал особенным???
"Второй вопрос: Перестал ли я верить в любовь? Вообще в принципе, что такое любовь? Это прыжок веры в пропасть неизвестности в надежде, что тебе даруют крылья для полёта. Я рискнул, прыгнул, но крыльев не получил, упал… падать больно… Но, упав, я встал и пошёл в поисках тропинки ведущей на этот же обрыв под названием любовь. И буду прыгать до тех пор, пока кто-нибудь, когда-нибудь не даст мне крылья. Так что веру в любовь я не потерял, я конечно циничен иногда, но не настолько же…" - все это мне безумно понравилось... стиль, слог, задумка... ты сумел выразить свой путь, развитие, движение.... здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:34 (ссылка)
То, что я читал поздно вечером, не значит, что я невнемателен, или рассеян... Ты наверно просто не привык, что моё мнение не сходится с твом, а в данном случае я какраз и написал своё мнение и рассуждения счетая, что они правильны, а твоё дело обращать ли на них внимание, или забить...
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:38 (ссылка)
Книгожорик, Это просто эпиграф к сообщению)))) так что что ты хотела спросить я не понял
за второе спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Dark_Unicorn, Ну да в этом мы немного расходимся во мнениях))) Прост я это не считаю каким либо отступлением. Ну а насчёт совершенствования... ну ты же знаешь я делаю это с помощью самоанализа, поэтому корректировка моего я не происходит очень резко, а идёт постепенно отшлифовывая лучшие аспекты и убирая худшее и ненужное, за счёт этого изменения почти и не заметны... потому что на коротком промежутке времени они не ведны а на долго слишком мы не перестаём общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:03 (ссылка)
darkkiller я чуть-чуть другое имел в виду, просто в старые добрые школьные года ты был одним, потом естественно как и все нормальные люди повзраслел, и само сабой это повлекло перемены в тебе и это нормально... но позже, так сказать за последние несколько месяцев в тебе снова начались перемены и не парь меня, что всё из-за самоонализа! Ты прав ты человек умеющий мыслить и анализировать очень хорошо, но это не всё, что влечёт перемены, и каждый шаг в нашей жизни, каждый выбор играет свою особую роль и опятьже в данном случае самоонализ не является средством самосовершенствования...
Да и не забывай, что ты не один умеющий оценивать ситуацию и разбираться в ней (одну умную сволочь этот мир не потерпел и насколько мне кажется, таких умных, но всёже сволочей как минимум двое), такчто не лечи меня, что я чегото (например перемен в тебе, или твоего истенного состояния, даже если ты его скрываешь (правда такое бывает редко)) не замечю постоянно общаясь с табой, тут ты ошибаешся точно, просто не всё нужно говорить и для такого разговора не всегда нужное время... )))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:11 (ссылка)
Dark_Unicorn, )))))))))) Не всё понял что ты имел в виду ну да лад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:19 (ссылка)
))) Ладно при встрече всё объясню... А так, лично я понимаю, что хотел сказать... )))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Dark_Unicorn, ну как всегда за партией в покер мы всё решим)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Ок, на выходных??? По баночке сока? И в картишки? (хороший комент) и там усё разъяснится...)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:36 (ссылка)
Dark_Unicorn, )))))))) прям как раньше карты, деньги... два ствола...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Про Героев III не забывай, ну короче вот к чему приводят умные переписки... и это нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
LusenoK_love   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:42 (ссылка)
ты меняешься каждую секунду, не забывай.
но это не к худшему...

дневник у тебя интересный. очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку