-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Раскол.

Суббота, 20 Августа 2016 г. 10:20 + в цитатник
Смешанное чувство, можно сказать, ошеломило с утра пораньше. Пролистывая свою стену в ВК наткнулся на сообщение с незнакомым отправителем, как показалось изначально. Перейдя на страницу я быстро осознал, что это была моя бывшая девушка, с которой я расстался не очень хорошо, по своей же инициативе несмотря на то что любил. Всё оказалось весьма просто, она вышла замуж. Конечно это было ожидаемо, но всё же осознание такого факта "слегка" ошеломляет. Но страннее всего другое - поначалу смешанные чувства спустя несколько минут превратились в некоторое подобие радости и стало легче. Можно сказать что отпустило, ведь так или иначе я винил себя за то что сделал больно ей тогда, но теперь она счастлива и живёт дальше, и это не может не радовать. Конечно это чувство вины было весьма глупо и иррационально, ведь мир не вертится вокруг моей персоны, но эгоцентризм и эгоизм дают о себе знать.
Странное всё же чувство, такое ощущение что в мгновение ока в голове щёлкнул тумблер, как будто исчезли какие-то барьеры которые сдерживали. Нет я не виню мнимые стены в своём бездействии на протяжении прошедших лет, ведь так или иначе это было очередное самобичевание, которое наконец то закончилось. И можно сказать что как раз вовремя, ведь чувство того что пора снова вернуться на дорогу уже многие месяцы не даёт покоя. По этому можно сказать, что данное событие стало неплохим пинком выгоняющим меня с обочины моего пути. Изменится ли что то в реальной жизни или просто изменится мой взгляд на вещи - покажет время, хотя я надеюсь и на то и на другое, ведь так или иначе чтобы жить, а не существовать, нужен личностный рост.
Как же всё таки хорошо вновь почувствовать тягу жизни и творчеству. Может даже мысли и идеи перестанут оставаться просто мыслями, а воплотятся в жизнь, обретут цвета и форму.
Рубрики:  Мысли вслух или вопрос к общественности
Повороты жизни
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 16:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку