-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkkiller47

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Готическое_искусство GameWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 290
Комментариев: 1538
Написано: 3643


Старое письмо

Пятница, 23 Октября 2009 г. 08:32 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Гореть
Настроение сейчас - Ностальгия

Давно оно писалось... и если мне не изменяет память так и не было отправлено... А сегодня утром я его обнаружил... и как раз наверно в тему...)



Ну что ж… Думаю общаться, как раньше мы всё равно не сможем,… Точнее я не смогу… Иначе чувства вспыхнут с новой силой, а тебе это не нужно… Ты сказала, что всё это не чувства, а так, от нефиг делать, игра. Но чувства были… и есть. Правда сейчас это уже не ярко полыхающее пламя, а огонь застывший острым осколком стекла и теперь в сердце темно и посреди этой темноты как монумент в память о том, что было, возвышается этот осколок в груде пепла.
В твоём стихотворении (сомневаюсь, что это было обращение ко мне, но всё же) есть такие слова «Ты живешь слишком быстро…» я этого не отрицаю, но с тобой мне хотелось, чтобы всё остановилось, замедлилось и мы смогли бы говорить вечно…
Встретимся ли мы теперь когда-нибудь? Сомневаюсь… Слишком больно мне будет видеть тебя рядом.
Я на тебя не злюсь, не ненавижу…
Ты боялась довериться мне, хоть я и просил, наверно многого просил… Ведь ты даже не доверяешь своему сердцу… Даже когда оно с шёпота переходит на крик…
Что же… чувство было и есть, но тебе оно не нужно… поэтому я убью его в себе, будет больно… очень больно, но другого выхода ты не даёшь.
Ты часто говорила, что сейчас не можешь всё бросить и приехать… Ты говорила это оправдываясь, думая, что для меня только это и важно… Но мне это было не столь важно… я был готов ждать столько, сколько бы не потребовалось…
Что ж спасибо тебе, что ты открыла во мне мою чувственную сторону, раньше я думал, что во мне остались только жестокость и безразличие. Спасибо что дала мне смысл жить тогда, когда мне это было так нужно…
Что я могу тебе пожелать. Только найти своё счастье где-нибудь рядом с собой. Но скажу напоследок только одно: не тот человек ближе, который всегда рядом, а тот, который рядом даже тогда когда далеко. Для меня ты всегда была рядом…



а может и стоило отправить?..
Рубрики:  Мысли вслух или вопрос к общественности
Метки:  

Dark_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:58 (ссылка)
Моё мнение ты знаешь - стоило! Что вот так всё получится и всёж его придётся отправить, я говорил, а так лишние переживания... Ты сам говорил, что поговорка: "Лучше поздно чем никогда - глупа" и лучше всё делать сразу, а не тянуть питая себя призрачными и сладкими надеждами...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-anka   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:06 (ссылка)
Скажу так... не нужно хранить прошлое... прошло и прошло:))) стирай и не парься!:))
ЗЫ опыт останется в любом случае!)))
Ответить С цитатой В цитатник
darkkiller47   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-anka   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:10 (ссылка)
darkkiller47, ну вот, всё бут пучком!!!;))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку