-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 179
Написано: 828


МоСкИвИчи=)

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:03 + в цитатник

вот и ЛюбаШкИн)))

сорри спустя того как я вернулась с питера прошла неделя,и я все таки нашла силы напить этот постиК)народ честно говорю в подробностях МНЕ РЕАЛ трудно рассказывать так что только КРаТц)

ехали в поездили-пили

приехали-спали

поматались ОДНИ по городу-ржали,накупили...

пришли-поспали....поспали-приняись пить))

пили ....МНОГО)....спать

встали на экскурсию-в автике СПАЛИ...

высадили в баре-поели и в 4 дня сказали самим добираться до вокзала((плиять а поезд отходит в 21 20!!!!!!!!!!

пошли-пили..ЭНЕРГЕТИКИ..

приехали на вокзал-носились от передостатка СИЛ

поезд тронулся-открыли пьем...ну я как послушная только бутылочку пивКа)

приехали-5 часов утра МАМА бежит на встр и .....

я дома сплю..........

ВСЕ БЫЛИ В НОЛЬ!!!! и я..

ВСЕМ БЫЛО ВЕСЕЛО xDDD и мне..

ВСЕ ПОДРУЖИЛИСЬ)) между собой... 

ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ... урЯ!


Rawwrrrrr   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
пиздато я тож неделю назад из питера приехала,гык))))
Ответить С цитатой В цитатник
Письма_любимой_Халиль   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
алкашонок любимый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Brandy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
ыых ну ничё 9 буит кууул
Ответить С цитатой В цитатник
darkiz   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:10 (ссылка)
БУРЯ_ПОСРЕДИ_МОРЯ, мда...должно быть отлично но не будем загадывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку