-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 179
Написано: 828


тут нет заголовка..

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:02 + в цитатник

Я не могу сказать это просто так,мне нужно твое ушко..

но могу я написать?!

я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя

я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя

я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя

я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя

мне нужен ты          мне нужен ты       мне нужен ты

мне нужен ты          мне нужен ты       мне нужен ты

мне нужен ты          мне нужен ты       мне нужен ты

мне нужен ты          мне нужен ты       мне нужен ты

но где ты?прости...за то что так люблю

по другому не могу.....

 (355x500, 30Kb)

angel_not_dead   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
ыыыыыыыыыыыы, я креведко!!! если это любовь (а шут его знает может ли любовь быть в 15 лет((((((((), то я надеюсь что может и я когда-нибудь сумею когонибудь так полюбить как и ты! потому что, зная тебя (но не зная кого ты полюбла, ибо ты не говорила, ибо потому что ты не хотела), знаю что ты влюбляешься в парней с изюменкой=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку