-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darkiz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 83
Комментариев: 179
Написано: 828


знаеш что?

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:15 + в цитатник

!ВИКТОРИЯ!

а не думала что так все серьезно.....

но по моему ты не много прихуела!!!

значит так.

КРИС,ЗАРР,КАТЮ,ДАШУ

и меня

ты больше ничего про нас не скажеш(я надеюсь)

можеш сплетничать с сашей....удачки.

а то реал думала,что ты хоть со мной и катеной померилась....и тут такое выдаеш..

та конеш дала..

 

вика(20:08:31 21/09/2007)

вон твоя люба напилась упала в грязь с кем то и орала  на всю улицу матом..ужас

знакомая переписка???

епт вик че за слова???следи за ними!!!!!

ты хоть знаеш как все было?!!блять

ты прям видела что я такоя вот пьяная?

ты знаеш почему упала?

значит по асе ты хорошо со мной общ..

а типа за спиной такое кате выдаеш!!

мдааааааа..

не ожидала,чесно..

но я бы так все рвать между нами не хочу..

я предлагаю..всем вместе поговорить

потому что ты мне не безразлична,всем ты нравилась

а если разговор не пойдет,помаше друг другу ручкой

никаких драк,обид,терок,только разговор

между всеми нами.

со своими я поговорю,и останется только те решать

СОГЛАСНА?

 (604x391, 60Kb)

Письма_любимой_Халиль   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Я лично никада про неё не говыорила ничё,а она такая правильная пиздит за спинами!Вика,ты следи за собой задрала-ЭТО НАЩА ЖИЗНЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
kuso4ek   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Блин почему вы все срётесь! знаете как обидно!!
Ответить С цитатой В цитатник
darkiz   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
kuso4ek, если бы ты знал почему!это все такой бредище..
я по моему страюсь тока.все восстановить
Ответить С цитатой В цитатник
ТИП_ТОП   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
о чем нам говорить!!!!!!а про то что ты валялась в грязи и была пьяная мне мама сказала потому что она там около вас проходила!!!а ты катя всё быстрей пиздить как всегда!!!!вот почему я тебя не люблю!!!!!!да,можит я охуела..я просто псих!понятно???меня всё довело до белой ручки!!!!забудте меня а я вас и всё!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Brandy   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
блять вика сама задрала пиздить всё время всё саше и про дашу и про всех!!!я просто сказала правду хочеш сказать ты мне этого не говорила!?и почему ты не можеш сказать это любе в лицо а говориш за спиной
Ответить С цитатой В цитатник
ТИП_ТОП   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
что я должна ей сказать?!зачем ты вчера упала и орала на улице матом?
Ответить С цитатой В цитатник
darkiz   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
ТИП_ТОП, все вик заебала!!!достала ты говорить что я пьянная..была!!НЕ БЫЛА НЕ БЫЛА НЕ ЗНАЕТ ТВОЯ МАМА НИЧЕГО!!понятно я блять с тобой по нормальному хотела поговорить ,помер...а ты ...тогда счастливо....
Ответить С цитатой В цитатник
ТИП_ТОП   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:45 (ссылка)
А Я И НЕ СОБИРАЛАСЬ С ВАМИ МЕРИТЬСЯ И НЕ БУДУ
Ответить С цитатой В цитатник
ТИП_ТОП   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
А ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ ЕСЛИ МЕНЯ С ВАМИ НЕ БУДИТ!!ТЕБЕ БЫЛО ВСЕГДА НАПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ!!!ХОТЯ БЫ ПОЗВОНИЛА И СПРОСИЛА КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ!!!!!САМА БЛЯДЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
darkiz   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
ТИП_ТОП, да как ты можеш так говорить?!я говорю что мне важна ты..а ты че...и блядью я тебя не называла...все прощай,реально обидно что твой заеб повлек за собой такие вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Brandy   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:18 (ссылка)
вик я звонила и что тебе всё равно пох на своих друзей даж если б она позвонила толку то всё равно бы поссорилась с нами!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку