-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkHel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2004
Записей: 350
Комментариев: 927
Написано: 1245


Я буду защищаться очками.

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 21:23 + в цитатник
Я устала. Жить со старым человеком, с моей бабушкой очень тяжело... Я устала от потока жалоб, от постоянного скептицизма, от ее смеси русского с украинским, от постоянного недовольства моим характером, от недовольства моей одеждой, от ее слишком сильного внимания к Диме и от того, что "раньше все было лучше". Меня тошнит от вставных зубов в стакане, на которые я однажды наткнулась утром...
Я понимаю, что нужно проявлять уважение к старости и т.д.. Но сегодня я просто устала... Я хочу домой, к маме. Еще немного таких дней, и я перееду обратно домой, и ну их на фиг, эти лишние 50 минут на дорогу. Не я первая, не я последняя...

ПС. Я очень люблю свою бабушку, но сейчас я просто очень устала....

LI 5.8.17
00000010.jpg (150x112, 5Kb)

Eva4ka   обратиться по имени Re: Я буду защищаться очками. Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:33 (ссылка)
Есть такой психологический способ защиты, как "стена" - ты просто соглашаешься со всем, что тебе говорят, во избежании споров, но потом делаешь так как нужно тебе.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку