-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarkHel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2004
Записей: 350
Комментариев: 927
Написано: 1245


Терапия от грусти: вырезки из старого

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:23 + в цитатник
...Прокатилась я на велике вокруг Бп. Еду, слышу сзади машина, оборачиваюсь, а это до боли знакомое Рено. я притормозила, еду медленно. Сердце даже не застучало быстрее, как это всегда бывает, когда я эту машину и ее владельца вижу. Поравнялась машина со мной, даже не посигналила и поехала дальше. Я думаю, ну блин, женился, но хоть поздороваться можно как обычно...


...Столько моментов с ним связано. Чего только стоит наш Вечер страхов с загробной музыкой и сторожем с ружьем, как нам тогда показалось, от которого мы через забор мотали, а калитка в двух метрах рядом была. =) А как мы там крыльцо исписалали, а потом нас сторож заставил все это отмывать и мы маркер наждачкой с кирпичей оттирали, как потом это крыльцо разбомбили... Сторож все время ругался, что мы в этом доме сидим, мол там все сгнило, это опасно. Несколько лет он нас ловил там, ругался, а потом взял да и забил вход большими досками. Мы тогда из подвала лазейку нашли и все равно там сидели, а на досках с внутренней стороны написали"Мы все равно тут были", а как Егор с окна прыгал и на граблях повис. =)


...Он прямо опешил. =) Я лежу на животе, голову спрятала и ржунимагу. Он подошел к книжным полкам, стал искать какую-нить сказку, наткнулся на какую-то другую книжку, перевел разговор на нее. Я ему напомнила про сказку на ночь. Он так засмущался и говорит:" Лен, ты меня впервые смутила... Честно!" Я ему говорю, неужели впервые?...


...Цитата: "Poskol'ku ti menya izbegae6', a podrugomu eto ne nazove6'..."
А никому не приходило в голову, что в 01.38, в 00.24 и даже в 23.15 я могу спать? Днем позвонить слабо? Как хорошо, что у меня телефон работает сейчас только на входящие... А что думать, it's your choice, бля!...


...Сижу я вчера дома, починяю примус... Тут звонит Катька и кричит в трубку: "Ленка, чего ты сидишь! Результаты уже сегодня известны! (нервный смех)..
.. Мне, Шинде и Маше три-три! Маша плачет, а Шинда и я смеемся..." Я звоню в Кулек, там никто не берет, звоню в РИКЗ, там милый дядечка говорит,
что результаты уже есть и они отправлены в ВУЗы. Звоню Даше, там никого, я отправляю ей смс, чтоб срочно мне перезвонила. Звоню Еве, прошу ее поехать со мной в Кулек, тут звонит Даша, кричит: " Я с вами! Выезжаем прямо сейчас!"
Мы встречаемся на медике, приезжаем к Кульку, несговариваясь с безумными лицами бежим к Кульку, оттуда студенты выходят, мы их расталкиваем, вбегаем в универ, а там пустые стенды...


... еще мне сегодня мама приносит беленькие штанишки, классненькие такие, но большого размера. Я говорю: "Мам, ты что? Это же на людей с огромной задницей!" На что мама предложила мне их померять. И представляете, они на мне не застегнулись!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку