-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -miSs_kriStal-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Картиночки_для_дневнечков Картинки_для_днева My_Chemical_Romance yOu_ArE_eMo_PrInCeSs
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 323
Написано: 814


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 18:00 + в цитатник
Настроение сейчас - )))

Привет всем...изнените что так долго не писала...времени не-было сигны я зделала но я ещё не могу разобратся с мойм (новым) фотопаратом!!!Ну вот...Я недавно из школы пришла.Вот теперь я знаю точно что парень которого я люблю меня тоже любит...Я так по нему скучаю я его уже час не вижу и завтра тоже не увижу..Вот вспомнила чтоя хотела написать:мой парень хочет ко мне в Москву...Эт я сегодня узнала и осталась без слов...Да уж! Не знаю что сказать!!!Не,я даж не могу представить что сказали-бы мои подруги...Ну вот я их и хочу спросить:Кристин,Насть что вы думаете про это?(Я очень воммневаюсь что вы его по правде увидете!!!!)))



Поцелуй_души   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Извини, но зачем тебе подруги?
Ты сердцем решай..
Ответить С цитатой В цитатник
-miSs_kriStal-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
Поцелуй_души,ты права!Я просто хотела спросить у них что они об этом думают!)))Мне просто интересно!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Fuking_Girl_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
оу...видимо все серьезно...
Ответить С цитатой В цитатник
tifani_gerl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
А что здорово было бы его увидеть!Я только за!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-miSs_kriStal-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
_Fuking_Girl_ надеюсь))) tifani_gerl я тож не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_La_ShKa_92   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
зайка, главное твое решение..что бы ты его увидела...и что б вы были вместе..
Ответить С цитатой В цитатник
-miSs_kriStal-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:05 (ссылка)
Mi_La_ShKa_92 угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_La_ShKa_92   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Струнами_по_нервам   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
DarkEmily, мну бы так,парень,которого любишь,любит тебя,а у мну одни ссоры с ним и причём на этот раз серьёзные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку