-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как реально заработать на Блоге Исходя из своего личного опыта: 1 - Завёл блог на Liveinternet...

Без заголовка - (0)

Новые виды заработка для блоггеров Мой авторский пост, адресован в первую очередь всем блоггер...

Без заголовка - (0)

Что делать, если тебя бросили? Во-первых, перестань думать, что тебя бросили!! Это окурки в урн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkdoll

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 65


Моя первая запись!!!

Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Together again
Настроение сейчас - Грусное

Ну...Вот я собственно и зарегистрировалась здесь и теперь у меня есть свой дневник...Я не знаю почему мне пришло в голову завести его...может быть потому что где - то внутри в душе живёт надежда,что хотя бы здесь меня поймут...ведь даже у друзей и родных не всегда получается понять то,что я чувствую...к сожалению,наверно,они никогда этого не поймут
Метки:  

Никки_Стар   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 08:08 (ссылка)
Родные и близкие тебя поймут со временем. А сама то ты их понимаешь? Задай себе этот вопрос, только сразу не отвечай - подумай. Позже всё устаканится, это просто период такой, вы его преживёте и перерастёте =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 08:15ссылка
да я уже всё передумала и период этот длятся уже лет 6...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку