-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkalexa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) НаХ_ТХ -The_Rasmus- banan_in_the_big_city Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 160
Комментариев: 1450
Написано: 3073


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 13:06 + в цитатник
Что то я в последнее время часто стала просыпаться в 9 часов а то и раньше. Просыпаюсь и заснуть просто не могу фигня какаято. Зато уже успела скачать концерт кемиков и посмотреть его весь. Там на одной песни как раз Дже с Френком подрались)) весело смотрелось) Приехали б они к нам еще раз! Я б любые деньги отдала за их концерт!! Я наконец то нашла с кем пойти на Neversmile!! Теперь меня может отпустят на них!!! Билеты дешевые так что я думаю я их увижу! Вечером к дедушке на дачу еду у него ДР и он всех родственников собирает! Опять меня заставят играть на гитаре перед толпой пьяных морд!!!! Блин!!!! А оставить меня в Москве никто и не думал!!!! Папик говорит что мне под силу хату спалить!!! Как будто мне 5 лет!!!! Вот родичи дурью маются!!! До инста меньше недели осталось! Все конец халяве честое слово я плакать буду на 1 сентября по ушедшим трем месяцам лета(((( Я побывала на трех концертах! Нагулялась до посинения! И всего 2 недели просидела на даче!!! Да этож лучшее лето в моей жизни)))) Так что не буду жалеть слез))
Моя любимая) я под нее на концерте скакала как бешеная)


-angry_hare-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
эт хорошо что ты сама рано просыпаешься....легче в режим войдешь))))))а я вот все никак не могу собраться и научиться играть....если бы умела,всех бы уже достала)))))))))))))))))да...это лето я запомню надолго))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
pussycatdolll, все равно в инст не хочу(( Да такое не забудешь!!! Фоб вернитесь!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Primavera_   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 18:40 (ссылка)
э..ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
_La_Primavera_, када там все наши приезжают?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку