-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkalexa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) НаХ_ТХ -The_Rasmus- banan_in_the_big_city Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 160
Комментариев: 1450
Написано: 3073


УРА!!!!!!!!

Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:57 + в цитатник
Я сегодня сдала последний экзамен химию на 4!! Юпи!!!!
Значит литературу я сдала на 5 алгебру на 4 биологию на 5 ЕГЭ на 4!!!!!! Все супер в аттестат только одна тройка))) Ура! Хотя могло и этой не быть ну лан эт не три тройки на которые я расчитывала))) Др справили мое) Эх весело было)))) Мы в серебрянный бор ходили надеюсь всем понравилось))) Стока подарков вообще супер))) Всех обожаю)) Хы пазитив так и прет ничего с собой поделать не могу! Кста я платье на выпускной купила обычное но симпотичное) Короч выставляю и еще фоты с ДР чисто поржать) А я краем уха слышала что к нам fall out boy в июле собираются приехать было бы супер опять автограф сессия на весь день на концерт с утра и опять сброшу 4 кг)))Хы)
 (400x268, 19Kb)

Мое платьице)
 (523x698, 130Kb)
2 пьяные морды
 (525x700, 277Kb)
Эт я)
 (525x700, 261Kb)
Эмо я))
 (525x700, 266Kb)

_La_Primavera_   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
поздравляю! что у меня по алгебре? последняя фота-супер!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
_La_Primavera_, вот чо у тя по алгебре без понятия((( Хы все фоты супер)
Ответить С цитатой В цитатник
madsquirrel   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
Поздравляю!=) молодец=)
платье мне очень нравится!
fall out boy...класс, но только не для меня...я уезжаю, а так бы тож зажгла с ними!
Я там на одной из фоток вижу значёк с Дже, ты не подскажешь, где можно купить? (не заказывая)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
madsquirrel, спасиб Зай!! Где значки купить не знаю((( Мы в siborg.biz заказывали
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Primavera_   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:09 (ссылка)
Darkalexa, но последняя рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
_La_Primavera_, эмо епт))))
Ответить С цитатой В цитатник
madsquirrel   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:14 (ссылка)
Darkalexa, эх как же мне нравится этот значёк с Дже=) спасибо, может чё нить надумаю заказать там!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:18 (ссылка)
madsquirrel, там их куча разных! у мя с кемиками 3 штука такие прикольные))
Ответить С цитатой В цитатник
Shelona   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:00 (ссылка)
Darkalexa, с прошедшим праздником!много любви,море удачи!пусть полоса твоей жизни станет альбиносом)))
платье супер.я своё как забросила в шкаф год назад,так и ни разу не достала,боюсь...оно у меня после той ночи в хлам
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Gracheva   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:35 (ссылка)
Darkalexa, ТЫ ЭМО?!
вот это разочаравание...
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Primavera_   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:00 (ссылка)
BlackGnom, ага! она под эмо ужас как косит! ты бы её видела! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:18 (ссылка)
Shelona, спасиб!!!!!! А что за ночь??
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
BlackGnom, не я просто прикалывалась стеб так сказать! А в душе я металюга!
Ответить С цитатой В цитатник
_La_Primavera_   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Darkalexa, выпускная,дубина)))))))ночь)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:20 (ссылка)
BlackGnom, ты на Инну на фотах глянь кофточка в полосочку ободочек в клеточку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
_La_Primavera_, а точно!Shelona, я чувствую с моим тож самое случится)
Ответить С цитатой В цитатник
PoisonGirl   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
Darkalexa, Чо ты стрелки кидаешь,я позёр,признюсь,в душе я панк!!Лучшеб с пивом фотку выстовила,а то везде личико пьяное!!
Ответить С цитатой В цитатник
PoisonGirl   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
Darkalexa, Да кстати,насчёт фоб,надеюсь в конце июля будут!!!!
 (100x100, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Shelona   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
Darkalexa, у меня платье было длинное,а мне его было лень подшивать.я на выпускном так отплясывала!!:blush: нитки теперь болтаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:00 (ссылка)
PoisonGirl, позер блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
Shelona, а нам сказали там переодеться из платья можно будет в джинсы и футболку
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОСТЬ_ДНЯ   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
платье оч симпотное))) фотка твоя прикольная...поздравляю с прошедшем...будь умничкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:51 (ссылка)
РАДОСТЬ_ДНЯ, спасибо Солнц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку