-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkalexa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) НаХ_ТХ -The_Rasmus- banan_in_the_big_city Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 160
Комментариев: 1450
Написано: 3073


Без заголовка

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 21:54 + в цитатник
Ну вот уже 23! Химию сегодня писали! Никто ничего не знает! Ну кое как все таки справились! А я вчера родителям сказала что я ничего не знаю так такой ор начался! Ну сегодня вроде тихо! А я теперь рыжая! Ну даж не рыжая а оттенок рыжий! Сильно рыжий)Завтра в школу не надо значит высплюсь но может быть лекция чего я точно до сих пор не узнала! В воскресенье гетерогенный тест это значит 3 в одном русский химия и биология! Тесты контрольные все задолбало! Как я завидую паралельному классу они вообще не учатся! Нет у них всей этой фигни! Еще мне грозились вырубить инет и отнять плеер за то что я не учусь а ведь я тогда просто умру! Это самое страшное! Блин ну как заставить себя учится! Как заставить сидеть целыми днями с книгой! И то не уверена что это мне поможет! Эта учеба самая большая заноза в моей жизни! Сил больше нет! Просто не знаю что делать!

 (500x697, 68Kb)
Кстати у Вилле вчера ДР было! Поздравляю!

Lina_TH   обратиться по имени о! Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
Саш,ты не одна такая тупая тут! вспомни Наташку и меня!!))гыыыыы и Йонна с Ларри у мя в дневе)))))и сразу станет легче))
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:02 (ссылка)
Зачем себя мучать? Не хочешь - не надо! Уходи из школы, ну может найдёш где работу рекламки раздавать, вот и прекрасно! Не хочешь? ТОгда марш учиться!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Lina_TH, да уж я точно не одна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Agent_of_the_Shadows, во первых родители этого даже слышать не хотят! Во вторых я сама на это пошла я знала что тяжело будет знала что меня ждет сама захотела! Тем более я уже 2 год в этом классе учусь бросать глупо! А поплакаться просто некому вот и пиу что мне так хреново!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_of_the_Shadows   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
Darkalexa, ну вот и молодец!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jurki   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 23:13 (ссылка)
мда...это ваще главная прблема жизни.. но деваццо от нее некуда. можно спастись тока двумя способами: пайти в артисты (там, группу создать или актером стать), или пайти с веником во двор)))..
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_TH   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:11 (ссылка)
Jurki,ага,
Darkalexa,Саш,давай создавать группу уже!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:09 (ссылка)
Jurki, скорее с веником во двор! Чтоб стать артистом талантливым нужно быть! А где его взять этот талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:10 (ссылка)
Lina_TH, да с удовольствием блин! Давай давай уже скока давай уже! Поскорей бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_TH   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:18 (ссылка)
гы)
 (150x150, 90Kb)
 (100x100, 48Kb)
 (150x150, 86Kb)
 (100x100, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:22 (ссылка)
Lina_TH, оооооо прикольно спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_ANGEL_6_6_6   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
с ВИЛЬКОЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:37 (ссылка)
dark_ANGEL_6_6_6, ))))) Вилька рулит!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_ANGEL_6_6_6   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Darkalexa, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_ANGEL_6_6_6   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Darkalexa, а мне так интересно как он провёл свой день рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:06 (ссылка)
dark_ANGEL_6_6_6, если хорошо то под конец лицом в салате!)))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_ANGEL_6_6_6   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:20 (ссылка)
Darkalexa, да и не только лицом!*хихикает*
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:34 (ссылка)
Darkalexa, а у нас блин чуть ли не каждый день всякие работы...надоело(( а иногда по три-четыре в день((
кста, приконая аватарка))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:01 (ссылка)
dark_ANGEL_6_6_6, сенсация недели! Вилле Вало заснул жопой в тарелке!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
К_Э_Т_И, бэээ контрольные! Несчастные мы люди! Спасиб за аватарку мне самой нра!
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку