-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darkalexa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) НаХ_ТХ -The_Rasmus- banan_in_the_big_city Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2006
Записей: 160
Комментариев: 1450
Написано: 3073


Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:49 + в цитатник
Приветик всем! Чо сегодня было пипец! Я утром позвонила Лине типа расказывай про концерт токов вчерашний она сказала она не дома гуляет пошли со мной! НУ я пошла! Она сказала поехали на Театральную! Ну ладно поехали! А там оказался отель в котором Токио Отель остановились! Я охренела! Завели блин! Ну ради того чтоб оттяпать афтограф я решила постоять с Линой мож повезет как никак их многие знают! Там еще была куча народу и все орали токам! Ужас! Минут через 10 их вывели! Началась толкучка просто ужас! Мне удалось сфоткать тока их головы! Ну и на этом спасибо, без афтографа ну ладно! Потом с охранником отеля гворили он сказал что они алкаши ужасные и на педиков смахивают! В общем Лина меня подставила! Ну все равно спасибо ей! Жалко Расмус в ближайшее время не приезжают а тоб я там у отеля в первых рядах была! Эх!!!
 (381x545, 28Kb)

Wolf_Single   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 17:57 (ссылка)
буагага...*под столом*
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 17:58 (ссылка)
Wolf_Single, ага оч смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_Single   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Darkalexa, ты не представляешь КАК!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Wolf_Single, представляю!
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОСТЬ_ДНЯ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:39 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:58 (ссылка)
РАДОСТЬ_ДНЯ, смейтесь смейтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_Single   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:05 (ссылка)
Darkalexa, cмеемся смеемся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:07 (ссылка)
матьмояженщина.....бедные токи....
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Alyka, это почему они бедные?
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Darkalexa, они же испугались рашн фанаток - вот и набухались
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Alyka, ага с горя блин!
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Darkalexa, с горя что уезжают?
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Alyka, наверно в германии таких красивых как наши нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Orava_Alyka   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 07:48 (ссылка)
Darkalexa, да нигде нет таких красивых, умных, преданных фанаток как в Раше)))))
вот они к нам и едут...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:14 (ссылка)
Alyka, ага и все остальные ток по этой причине)))))
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:26 (ссылка)
Darkalexa, а я и забыла,что они в Москву приезжают...надо у одноклассницы спросить была она на концерте или нет,а то она этого Билла обожает, а ты же вроде нет...??
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
К_Э_Т_И, на концерт я не ходила а туда меня подружка затащила!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_TH   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Darkalexa, Я КОГДА УВИДЕЛА БИЛЛИО,У МЕНЯ КАК РУКИ ЗАДРОЖАЛИ!! я видела ЕГО !! ЕГО,БИЛЛА! билла...когда его начали рвать я была в ступоре...как можно делать своему кумиру больно...как можно его рвать?? я в шоке......((так нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:41 (ссылка)
Lina_TH, ыыы! Ну лан а чо бы еще ты смогла с ним сделать в такой толпе?
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_TH   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:43 (ссылка)
Darkalexa, ему же больно было.а я потому и не лезла,что знала,что ничего хорошего не вышло бы...такая давка!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:45 (ссылка)
Lina_TH, однако ты умнее чем кажешься!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку