-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Waterfall

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей: 46
Комментариев: 192
Написано: 376


Без заголовка

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 18:30 + в цитатник
Как всегда, одинок и свободен.
Я люблю дождь, люблю готику, качественную рок-музыку и аниме и вообще увлекаюсь философией и восточной культурой.Люблю одну девушку, не представляю жизни без своих столь немногочисленных, но верных друзей.Люблю бродить по Бутово вечером и созерцать закат.Или же любоваться ночным небом сидя на подоконнике, затаив дыхание.Я сознаю-я не такой как все. И те немногие нити, что связывают меня с миром, скоро оборвуться.Да-да, оборвуться, вы не ослышались.
Лишь пара человек на всем земном шаре смахнет слезу, узнав о моей смерти. Что ж, мне и этого достаточно.Я всегда добиваюсь своих целей, но я не ставил себе цель добиться всеобщего признания. Слава быстро проходит.Звезды гаснут.Слезы высыхают.Любовь превращаеться в ненависть, или, того хуже, равнодушие.Ничто не вечно.И более всего не вечна человеческая жизнь.Она так хрупка.Как первая снежинка, как капелька дождя на моей щеке..Или это слезы? Не важно.. Моя жизнь скоро прерветься.Возможно, будет новое начало.Я восстану как феникс из пепла. А если нового начала не будет?.. Что ж.И на том спасибо Богу.Спасибо,что я жил,любил,творил,страдал,мучался от мук ревности,посвящал свои неумелые строки Любимой Женщине.
Нет, это не депрессия.Эти мысли постоянно в моей голове. Понимаете теперь, как мне сложно балансировать на грани? Вы все еще хотите быть мной?..
Сделай же свой выбор. И пусть он не окажеться единственно верным, ты будеш знать, что взял на себя ответственность за свою Жизнь.
Цените Жизнь.Цените тех, кто рядом, тех,кто помогает добрым словом или даже нежным поцелуем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку