-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Waterfall

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей: 46
Комментариев: 192
Написано: 376


Восстановил пароль.

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:52 + в цитатник
Я восстановил пароль. И дневник теперь в моих руках. Мне все равно,что сделали эти ублюдки, я выше этого, даже оставлю те сообщения, которые они здесь написали, фотки и прочую словесную и несловесную дурь. Пускай радуются. Ребята, которые поддержали меня, писали, что это глупый стеб, спасибо вам большое. Хотя бы один приятный момент во всем том, что приключилось с моим дневником на этом сервере. Надеюсь, в будущем подобного не случится.
А сейчас хочу еще раз обратиться к идиотам, которые это сделали.
Вы обманываете не меня, вы обманываете себя. В последнем сообщении вы смеетесь над моими чувствами и над моей девушкой. Вы думаете, мне не все равно? Ошибаетесь, мне похуй. Абсолютно. Моя жизненная позиция - плюй на чужое мнение, поступай так, как велит сердце. И я ее буду придерживаться всегда, а не метаться из стороны в сторону, угождая прихотям друзей и прочих человеческих подобий, которые решили, что очень смешно читать все то, что писалось в моем дневнике.
Благодарю за внимание, ваш Dark_Waterfall.

lo_baraxlo   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:57 (ссылка)
<3
не перестаю восхищаться силой твоего духа.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Waterfall   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)

Ответ на комментарий lo_baraxlo

Маш,не понимаю,эти люди взломали дневник Вари,Полины,твой дневник,в конце концов..И срали в комменты.Какое им есть оправдание?
Ответить С цитатой В цитатник
lo_baraxlo   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:59 (ссылка)
Dark_Waterfall, нет оправдания, но мы должны простить.Должны.Как бы ни было тяжко.
Они всегда были и будут против нас.Просто не_понимают наших чувств, эмоций,слов.Ни-че-го.Серая масса.Быдло.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Waterfall   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий lo_baraxlo

Вот-вот.Может быть,со временем они поймут,что так жить нельзя.Но я не уверен в этом.Не могу ничего обещать.Сижу сейчас тут,а по щекам текут слезы.Не подумай,что я тряпка,просто слезы какой-то нечеловеческой обиды.Разве такие люди могут жить на Земле.На Нашей Земле.
Ответить С цитатой В цитатник
lo_baraxlo   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Dark_Waterfall, дим..все-таки мы как близнецы.тоже слезы.тоже разочароване во всем,обида,муки адские.
земля не наша.я давно поняла.нам тут не место.мы чужие, всегда чужие.где-то есть уголок, где мы будем счастливы.я верю, мы придем туда.а пока давай просто поддерживать друг друга,как всегда.твоя любовь так греет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Waterfall   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий lo_baraxlo

Не знаю,что сказать даже.Ладно,это на их совести.
Ответить С цитатой В цитатник
lo_baraxlo   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:05 (ссылка)
Все мы не ангелы, дорогой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку