-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Viking

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 84


звездец...

Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:50 + в цитатник
 (465x699, 211Kb)
... Странно ...
буквально, недавно я начал свою творческую деятельность...
... 4 - 5 концертов...
все разбижались...

...
понял, что люблю сцену, хочу петь, выступать ...
играть...
выплескивать свою энергию....

...
на днях позвали обратно в группу...
+ скоро концерт...
....
но не незнаю....
возвращатся ли...
с одной стороны....
можно воспринимать, как унижение... что и говорит мне любимая...
мол...
выгнали и все... поняли, что не могут без меня
и обратно зовут...
а я ведусь..
хм не знаю...

с другой стороны, мои друзья они...
извинились, зовут обратно...

я хочу...
наверно, тянусь я к сцене....

но 2 мнения ... разошлись...
не знаю, что делать, как поступить...

как думаете лучше поступить в данной ситуации?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку