-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Tranquility

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2004
Записей: 17
Комментариев: 42
Написано: 34


Всё... выхожу из сумрака...

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 11:50 + в цитатник
Приятно возвращаться, когда есть куда возвращаться!
Наболело, вот и пришла...Вот только эмоции хорошие переполняют, несмотря на все обломы, опусы и ляпусы, случавшиеся в последнее время.
Наверно, самая большая печаль это то, что Король и Шут не приехал из-за серьёзной травмы руки Андрея Князева. А я так ждала... не многих вещей ТАК ждёшь в жизни. Кажется глупостью моё желание подарить Горшку ромашки! А мне хотелось, я люблю совершать глупости, безобидные, но глупости.
Странно как-то...ни на одном концерте, не получаю такой заряд адреналина и хорошего настроения, только на КиШе!!! Ну и эту радость у "ребёнка" отняли!
Но больше всё-таки сочувствую теперь своим соседям, т.к. КиШ в квартире играет теперь пашти кругросуточно и ОЧ ГРОМКО!!!!


Забавно всё как-то получается.....вроде бы и сказать уже нечего, неужели это так сложно - чиркнуть пару строчек???...Ага !!!

А!!!! Зато мне классно!!! Всё своё ношу с собой, эмоции, переживании и всякую лабуду!!! ГЫ-ГЫ! ЗЫ-ЗЫ!!!

Nammy   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 14:27 (ссылка)
А разве это здорово, тоскать все преживания в себе? Они не едят тебя изнутри?
Ответить С цитатой В цитатник
lnsomnia   обратиться по имени Четверг, 09 Декабря 2004 г. 15:00 (ссылка)
С возвращением! Я кстати тоже Горшку мечтаю цветы подарить, только васильки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Tranquility   обратиться по имени ЗЫ-ЗЫ, ЦВЕТОЧКИ!!! Вторник, 14 Декабря 2004 г. 17:47 (ссылка)
Вот забавно! Васильки - мои любимые цветы(чесслово)!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Tranquility   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2004 г. 17:55 (ссылка)
Nammy,
Может быть, я и чёкнутая,но люблю, когда что-нибудь грызёт изнутри, ну хоть немножечко! Самое для меня страшное - это когда наступает "полное всё равно" (было пару раз, чуть "того", не окачурилась...брррр!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
lnsomnia   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2004 г. 13:36 (ссылка)
Dark_Tranquility, хех, и мои тоже :) Вот и нашли точку сопркосновения. Будем дружить :D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Tranquility   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 16:42 (ссылка)
Metelica, ЗЫ! Дык я ток ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Nammy   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2004 г. 12:50 (ссылка)
Dark_Tranquility, Может Вы и моё подержите?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку