-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_SkY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2003
Записей: 76
Комментариев: 6797
Написано: 9089


никатиинууууу

Пятница, 24 Июля 2009 г. 01:52 + в цитатник
я стекаю по белой стене
нежно нежно
медленно томно
я хочу оказаться в тебе
одному в этом холоде
стремно
растекаясь по венам твоим
слыша шепот
и влажные стоны
я хочу оказаться в тебе
в теплой влаге
валяясь истомно
Рубрики:  рифма

Kazuki_Dono   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:55 (ссылка)
"Я стекаю по белой стене"-почему-то первые ассоциации провелись с киселём))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_SkY   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:23 (ссылка)
Kazuki_Dono, а у мну с кое чем другим)))) *пошляг*
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuki_Dono   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Фуууу,ктож таким в стену кидается?!Этим поливаются особи противоположного пола!*не перепошлячишь ^_^*
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_SkY   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Kazuki_Dono, ха)
ну не кидаетсо, а асациирует себя с этим))

а по поводу особей, и всех вытекающих, то тут мерей не мерей, а у меня всеравно длиннее будет))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuki_Dono   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:47 (ссылка)
Милый,ты не по тому меришь))) Вот у тебя точно нет таких объёмов, как у меня)Так что кто тут сверху-вопрос спорный)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_SkY   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:19 (ссылка)
зато этих обемов у меня было столько)))))))
всё, я лучше помолчу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку