-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Side_of_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Афезя about_ICQ Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 182
Комментариев: 139
Написано: 423


Без заголовка

Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:27 + в цитатник
Господи, я больше не могу здесь находиться!!!!ММать компостировала мне мозги около часа.....завтра приедет отец и мне будет совсем хреново.....мне кажется, плохо то, что мне хочется умереть....я знаю, что звучит довольно банально.....но просто очень тяжело находиться под их постоянным прессингом...."Почему ты остаёшься здесь?" Потому что я никуда не хочу с вами ехать(по моему такой ответ является кристально ясным для понимания)..Теперь меня убеждают, что я самая испорченная из всех своих подруг(но я не протестую, потому что наверное это правда).....что я совсем не люблю соих родителей......
Я же смотрю на эту ситуацию как учённый-исследователь: мне не на столько больно, чтобы сломаться под их гнётом.....по-моему это только начало, самое страшное придёт когда родители объединятся в коолицию и я останусь совсем одна(потому что подруги не смогут защетить меня от жестокой судьбы)......просто дело в том, что я не хочу прогибаться, хотя бы не в этот раз
 (413x500, 38Kb)

A_Little_Piece_Of_Truth   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 14:53 (ссылка)
Если они считают, что ты самая испорченная из нас, предложи им меня в качестве дочери.. которая пусть и убирается и готовит когда надо, но особо не учится и практически не пускает в свою жизнь, интересы и т.п.
А вообще - все родители такие... И мне тебя тоже в пример ставят, когда речь заходит об учебе.
"что я совсем не люблю соих родителей......" - и это я тоже частенько слышу..

Не переживай, все через это проходят. И не надо тут разговорчиков об "я хочу умереть". Глупость какая. для кого мы комнату оформляли тогда, а??)
Мне кажется, тебе просто нужно серьезно с ними поговорить.. Именно поговорить,а не поорать. Выскажи все откровенно.
Где-то прочла выражение - "Когда не знаешь что сказать - говори правду." Вот так и действуй.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку