-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DARK_PH0ENIX

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Злобные_Критики Best_Fanfiction_Ru
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Злобные_Критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 78
Написано: 517


Сижу и думаю..

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:43 + в цитатник

Ё-моё, скучно.. Почти все друзья в Москве остались.. Те, которые в Питере, заняты работай и учебой.. Скучно.. Мда, зря я в свое время отстранила от себя большую половину друзей, ой как зря.. Одиночество надо любить в меру..

Замечательное занятие у меня в этот вечер.. Сижу вино глушу.. Бутылка уже пустая..(и не одна..мля, ну почему даже напиться не могу..) Скучно.. Пора браться за ум и направить весь свой потенциал в мирное русло, только в какое.. КПД, чувствую, должен быть глобальных масштабов)))..(главное в нашем деле - скромность;)..)

Сидеть бухать без малейших опьяняющих последствие - как-то тупо.. Мля..сколько надо еще выпить, чтобы хотя бы захмелеть.. Я устаю уже)).. Почки, тьфу-тьфу-тьфу, работают отменно.. но ночью на "белые камни" бегать не хочется..

Скукатища.. даже лень фанфы читать..жизнь дала трещену и стала похожа на жопу.. МЕНЯ  ПЕРЕСТАЛ РАЗВЛЕКАТЬ ЯОЙ!!! (пристрелите меня..)

В попытке развлечься, решила послушать книгу (я аудиал-дискрет-кинестетик)..Мля, ну что за жизнь, даже это скучно.. 

Задолбала бессонница..ну почему её не было на праздниках-то, ну что за херь-то?.. Так бы в спячку впала, так нет же.. Дерьмо..

Сегодня была попытка записаться в секцию единоборств (вспомнить молодасть решила..навыки остались, гибкость, пластика и сила тоже..+, опять же, развеять скуку). И что вы думаете?.. Представляем: 

1. Здание, в котором, сколько себя помню, преподавали единоборства (+ на стене нарисовали крутого чувака в кимоно в стойке-ударе).

2. На двери висят об'явления.. Что-то типа.. !!!ВНИМАНИЕ!!!

"Секция хореографии";

"Секция бокса"

Я, рассудив, что на заборе тоже много, что написано, но не факт, что оное за ним имеется, смело открыла дверь знакомого мне зала (конечно, я там 10 лет не была, но, сколько себя помню, дзюдзюцу и ушу там всегда преподавались). В дверях стоял охранник (мужичок-с-ноготок.. ну, думаю, точно по адресу - будет мне счастье..). Мужчина оглядел меня и маму с ног до головы (мама шла за компанию - мы вместе шли с работы и как-то так сложилось, что она тоже оказалась в дверном проеме. Мысленно я представила, как этот идиотизм выглядит о стороны: взрослая женщина привела великовозрастную дочурку, дабы хоть чем-то занять свободное время глупой дочки-дурочки..мда..если бы умела краснеть - покраснела бы..).

Спрашиваю: "У вас единоборства преподают?" 

Ответ (гениально): "А что похоже?" (редко когда я не знаю, что можно на подобный бред ответить, но данное изречение меня вогнало в ступор)

Спрашиваю: "Всегда здесь была секция, её может куда-нибудь в другое здание перенесли?"

Ответ (не менее гениаленый, чем первый): "А хуй его знает, переносят мебель, а не секции" (моя мама очень интеллигентная женщина и мат ей чужд по определению)..

Мама: "Марин, может пойдем от сюда.. Видимо их здесь больше нет" (когда-то давно меня мама сама водила на тренировки)..

Охранник: "А чем вам бальные танцы или, например, бокс не нравится, тренер очень даже.." (над последней фразой задумалась..яой?.. Потом представила себя в боксерских перчатках и стало очень тоскливо на сердце)

Мы развернулись и ушли..

3. С горя купила килограмм яблок.. Пришла домой. Сожрала весь килограмм.. Попустило.. (Нереально обидно, когда там, где ты провела не забываемые годы своей жизни, в дверях стоит какой-то долбоеб-охранник, и твоя так же по детски любимая секция хер знает где и хер знает почему распалась..)

 

Сижу в дурном настроении..


SomeMist   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:47 (ссылка)
Не то, чтобы у меня были конкретные предложения, но мне кажется, что стоит себя занять работой над собой... С чего ты так матом крыть стала?.. Честно скажу: не идёт...

А вообще, лучше всего заняться тем, в чём себя находишь... А вот если ни в чём себя не находишь, то это уже беда, с которой срочно нужно бороться... ;]
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку