-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Pentagram

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 141
Комментариев: 394
Написано: 913


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:38 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин
 (240x320, 45Kb)
Настроение сейчас - ....

вспомнила это..
ночь. вокзал. темный силуэт в окне поезда. он склонился над телефоном, пишет мне смс.. смотрю на него.. я не могу поверить, что все.. что я просыпаюсь... а на пероне кроме меня всего 2 человека. мужчина с мальчиком.. тоже провожали кого-то..
в тот момент замерли все звуки, все краски.. тихо.. слишком тихо. или просто я не хочу слышать ничего..
боль... ужасная боль.. приходит смс, читаю, отвечаю на нее.. а внутри пусто, мертво.. кричать, хочется кричать. от боли тело сгибает пополам.
"скорый поезд номер ... отправляется. будте осторожны."
отправляется... все, конец...
медленно иду рядом с поездом.. нет. я не иду. скорее практически падаю на снег. но что то удерживает на ногах.. закрываю лицо руками, крик...
последний взгляд в окно поезда...силуэт.. это твой силуэт.
все...тебя нет.....ты уже едешь....
толкаю дверь подземного перехода и пусто. никого.. иду.. быстрее быстрее..еще быстрее.. слышу свои шаги. они гулко отдаются по стенам.. звук перекатывается от стены к стене..
боль. никаких эмоций, ноль. только боль и все..
уже бегу по ступенькам, толкаю дверь вокзала..пусто. никого.
рывком открываю дверь магазина, она ударяется о стекло и кажется вот вот разобьется. но мне все равно.
смятые деньги на прилавок, недоумевающее лицо продовщицы, кстати страшное какое-то..
таким же манером захлапываю дверь..
меня уже ждет такси.. такое чувство, что каждая секунда отдается у меня в голове.. как будто кто то встроил часы и они отсчитывают, на сколько становится дальше моя мечта...
слишком пусто...тихо..одна. истерика...просто срыв. моменты, фрагменты..все прокручивается в голове и я до сих пор не могу принять то, что я сейчас приеду домой....а его не будет. он не будет рядом!!!!
черт, как же отчетливо помню каждую секунду...
ненавижу море
Рубрики:  пустота...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку