-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark_painter

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 83
Комментариев: 264
Написано: 708


Последний день мэри джейн...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:41 + в цитатник
В колонках играет - Джейн эир
Настроение сейчас - Хм....

Мда.... Я ожидал большего.... А оказалось... :) такое г.... Мля... Хоть одна песня бы нормальная была.... В общем.... Не советую слушать.... В топпку....

master_nt   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Я же говорил;)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_painter   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Я не верю никому пока сам не услышу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
master_nt   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
dark_painter, бебе)но я был прав
Ответить С цитатой В цитатник
Tigrenok-96   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:26 (ссылка)
Привет!!!Я так счастлива так рада что нашла любительницу эмо!!!Я их тоже оч люблю хотя сама не эмо!!!И днев не эмо(из-за подруг)(не любят).И потому безумно просили не делать Эмо диз!!!
Вот и картинка нашлась для тя....
 (150x150, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_painter   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:35 (ссылка)
Э.... Я любитель если что. :) а не любительницу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
IIAKOCTb   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Началось.... и только спроси утром, че я злая..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку