-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Tokio-Hotel_rus V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 287
Комментариев: 224
Написано: 742

Dark_Diary





Плачь, дочь несчастных королей, Бог покарал твою страну! И если бы слезой своей Могла ты смыть отца вину! Плачь! Добродетельной мольбе Внимает страждущий народ — За каждую слезу тебе Он утешенье воздает!

Картины Отто Дикса

Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:28 + в цитатник
Интересно..........
 (498x480, 59Kb)
Рубрики:  Арт

Отто Дикс-немецкий художник.

Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:13 + в цитатник
Как бы стыдно мне не было, но я не знала что Отто Дикс это не просто название группы, а имя великого художника.


ДИКС, ОТТО (Dix, Otto) (1891–1969), немецкий художник и график. Родился 2 декабря 1891 в местечке Унтерхаус близ города Гера в Саксонии. Учился живописи в дрезденской Академии художеств у Рихарда Мюллера. Во время Первой мировой войны служил добровольцем в действующей армии. Вернувшись с фронта, примкнул к дадаистам и испытал влияние Георга Гроса. Работы Отто Дикса, выполненные до 1924, имеют много общих черт с рисунками последнего. Примером работы Дикса в стиле релизма может служить Портрет доктора Майера-Херманна (1926, Нью-Йорк, Музей современного искусства). В 1927–1933 Дикс преподавал в дрезденской Академии художеств. В начале Второй мировой войны он жил с семьей в окрестностях озера Констанс. К этому времени на смену произведениям, созданным в жесткой реалистической стилистике, проникнутым социально-критическим пафосом, приходят яркие экспрессионистические работы с гротескными и изломанными формами. В 1945 он был призван в народное ополчение и попал в плен к французам, откуда вернулся в 1946. В поздний период творчества художник все чаще обращался к религиозным сюжетам. Умер Дикс в Зингене 25 июля 1969.
 (300x420, 13Kb)
Рубрики:  Арт

Надписи на надгробиях...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:08 + в цитатник
Некоторые латинские фразы и аббревиатуры, широко используемые на католических надгробиях:
ad patres - "К отцам"
anno aetatis suae (A.A.S.) - На таком-то году его/ее жизни
anno Domini (A.D.) - От рождества Христова
annos vixit (a.v.) - Он/она жил (так долго)
beatae memoriae (B.M.) - Благословенной памяти
Dei gratia - Милостью Божьей
Dei gratias - Благодарение Господу
Deo, Optimo, Maximo (D.O.M.) - Господу, Лучшему, Величайшему (девиз Бенедиктинского Ордена), другой вариант:
Domino, Optimo, Maximo (D.O.M.) - Господь, Лучший, Величайший
Gloria in Excelsis Deo - Слава величайшему Господу
hic iacet / hic jacet (H.I.) - Здесь покоится
hic iacet sepultus (H.I.S.) / hic sepultus (H.S.) - Здесь похоронен
Iesus Nazarenus, Rex Iudaeorum (I.N.R.I.) - Иисус Христос, царь иудеев (надпись на верхней табличке Ортодоксального
(Православного) креста (по легенде так надсмеялись над распятым Иисусом римские воины)
in hoc salus (I.H.S.) - В этом есть спасение - одна из трех интерпретаций аббревиатуры
I.H.S. на католических надгробиях. Иногда буквы рисуются одна поверх другой, образуя символ, подобный этому:
|$| in hoc signo spes mea (I.H.S.) - другой ее вариант:В этом знаке моя надежда (подразумевается крест Господень)
in hoc signos vinces (I.H.S.) - третья интерпретация: С этим знаком ты победишь.
laus Deo - Хвала Господу
memento mori - Помни о смерти
obiit (ob.) - Он/она умер
requiescat in pace (R.I.P.) - Да покоится он/она с миром
requiescant in pace (R.I.P.) - Да покоятся они с миром
requiescit in pace (R.I.P.) - Он/она покоится с миром
Verbi Dei Minister (V.D.M.) - Раб Божий
3815791_48526 (700x543, 97Kb)

Воть........................

Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:34 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix nemec

Стремительно идет история............Вот и прошла целая эпоха, жирная точка в которой была поставленна позовчера, в связи со смертю первого президента РФ.
Как-то не подетски возникло чувство никчемности, которое подталкивает на подвиги!!!!!

 (450x672, 128Kb)

Сейчас перед вами статья из журнала Рок Оракул...Желаю новых познаний и эмоций.

Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:00 + в цитатник
ДЕКАДАНС

Вторая половина девятнадцатого века стала тем временем, когда весь уклад жизни Старого Света начал претерпевать необратимые изменения. Традиционная европейская мораль, напрямую связанная с христианством, уже не могла в полной мере отвечать интересам общества, вступившего на путь технического прогресса и тотального потребления. Многовековое господство церкви, пронизывавшее все слои жизни людей того времени, стремительно сходило на нет. Казалось бы, для огромного числа творческих натур, одержимых тягой к свободе и максимальному выражению собственного художественного потенциала, настаёт долгожданное время процветания. Поэт мог сочинять стихи, понимая, что для него не осталось запретных тем, художник получал возможность писать картины, более не заботясь о церковной цензуре. На деле, однако, всё оказалось гораздо сложнее. Кризис традиционных ценностей порождал в людях, не имевших возможности сходу приспособиться к царящим вокруг переменам, целый калейдоскоп мрачных эмоций и мыслей. Страх перед завтрашним днём, ощущение распада привычного мира, гибель старых идеалов и полное отсутствие новых – вот причины, породившие уникальное культурное явление, впоследствии названное декадансом.

Само слово «декаданс» имеет французское происхождение, наиболее распространённый вариант его перевода – упадок. Возникновение и популяризация этого термина напрямую связана с творчеством французского поэта Шарля Бодлера (1821- 1867), в 1857г. опубликовавшего сборник стихов с говорящим названием «Цветы Зла». Бодлер и последовавшая за ним плеяда более молодых авторов, т.н. «проклятых поэтов» (П. Верлен, А. Рембо, С. Малларме и др.) боготворили красоту, возводили её в абсолют, считая, что она стоит за гранью добра и зла, гармонично сочетая в себе оба этих полюса. Красота больше не является достоянием Бога, в самой её сути заключено и божественное, и дьявольское начало.

Прислал ли ад тебя, иль звёздные края?

Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;

Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,

И всё в тебе – восторг, и всё в тебе преступно!

С усмешкой гордою идёшь по трупам ты,

Алмазы ужаса струят твой блеск жестокий,

Ты носишь с гордостью преступные мечты

На животе своём, как звонкие брелоки.

Красотой обладает античная статуя и шлюха в борделе, полотно великого Рембрандта и разлагающийся труп лошади. Пребывавший в тоске поэт мог воспевать как блаженство, так и болезнь, как чистоту, так и порок. Бодлер всегда старался примирить непримиримое, в его мире любовь соседствует с развратом, умиротворённость с безумием, Бог с Дьяволом. Неудивительно, что многие критики поспешили дать заключение о злой, тёмной природе его творчества. Некоторые в открытую стали называть поэта сатанистом, и нельзя сказать, что у них не было для этого определённых оснований.

Хвала великому святому Сатане.

Ты в небе царствовал, теперь ты в глубине

Пучин отверженных поруганного Ада,

В безмолвных замыслах теперь твоя услада.

Дух вечно-мыслящий, будь милостив ко мне.

Прими под сень свою, прими под древо знанья,

В тот час, когда как храм, как жертвенное зданье

Лучи своих ветвей оно распространит

И вновь твою главу сияньем осенит,

Владыка мятежа, свободы и сознанья.

Впрочем, все доводы о сатанинском характере стихов Бодлера весьма условны. Он сделал источником своего вдохновения самые разные, в том числе и очень мрачные стороны жизни. Поэт поклонялся Красоте, единственной силе, которая, согласно мнению декадентов, способна свести воедино любые противоположности. При этом сам Бодлер так и не смог разобраться с теми противоречиями, которые охватили его разум. Это, возможно, и явилось одной из определяющих причин душевного недуга, охватившего поэта в конце его жизни. Бодлер умер в 1867г., пребывая в состоянии полного помрачения рассудка.

Ещё один француз, Артюр Рембо (1854 – 1891), завершил свой творческий путь в девятнадцать лет, не написав после 1873г. ни одного стихотворения. Его основным стремлением было перешагнуть все барьеры, выйти за тот предел, где нет более сковывающих человека норм морали, нравственности и разумности. Вся короткая поэтическая жизнь Рембо представляла собой постоянный, непрекращающийся мятеж. Он мечтал о новой поэзии, в которой ни форма, ни содержание не будут иметь определяющего значения, где будет главенствовать лишь поток чистой энергии Творения.

«На большом расстоянье отсюда, над моим подземным салоном, укоренились дома и сгустились туманы. Красная или чёрная грязь. Чудовищный город, бесконечная ночь!

Несколько ниже – сточные трубы. По сторонам – только толща земли. Быть может, встречаются здесь луна и кометы, море и сказки.

В час горечи я вызываю из воображения шары из сапфира, шары из металла. Я - повелитель молчанья. Почему же подобье окна как будто бледнеет под сводом?»

Рембо презирал и ненавидел подавляющее большинство современных ему литераторов, его появления на различных творческих вечерах неизменно сопровождались грандиозным скандалом. Пытаясь пробудить в себе вдохновение, поэт-подросток подчас шёл на весьма рискованные эксперименты: он сознательно изнурял себя бессонницей, голодом, употреблением абсента и гашиша.

Надо сказать, что многие поэты и художники того времени проявляли недюжинный интерес к наркотикам. Наиболее популярны в их среде были опиум и гашиш, позднее – кокаин. Декаденты любили употреблять зелья по разным причинам: одни были увлечены идеей расширения сознания, другие попросту стремились упиваться собственной аморальностью. Так или иначе, многие из них стали всё больше приобщаться к проблеме самих корней порока. Больше других в этом преуспел молодой поэт Исидор Дюкасс, писавший под псевдонимом граф де Лотреамон. В своём, по сути, единственном произведении «Песни Мальдорора» он выводит героя, который представляет собой нечто абсолютно враждебное человеческой природе.

«Иные пишут для того, чтобы заставить публику рукоплескать своей добродетели, напускной или подлинной. Я же посвящаю свой талант живописанью наслаждений, которое приносит зло. Они не мимолётны, не надуманы, они родились вместе с человеком, и вместе с ним умрут. Или благое Провидение не допустит, что бы талант служил злу? Или злодей не может быть талантлив?…Так вот, мелодии, которые певец исполнит перед вами, не новы, но то и ценно в них, что надменные и злобные мысли моего героя каждый обнаружит в себе самом».

Герой Лотреамона Мальдорор обладает поистине дьявольской жестокостью. Он душит подростков, режет на куски маленьких девочек и непрерывно противостоит Господу Богу, который занимает по отношению к нему явно вторичное положение. Мальдорор отчасти отождествляется автором с Сатаной, вечным хулителем Всевышнего. Последний, надо сказать, тоже не являет собой образец для подражания. Лотреамон постоянно изображает Бога в весьма неприглядном виде: то выползающим пьяным из кабака, то предающимся распутству и откровенным половым извращениям. На первый взгляд «Песни Мальдорора» вполне можно принять за апологетику сатанизма, если бы не абсолютно экспериментаторский характер самого произведения. Создаётся впечатление, что Лотреамону просто не терпелось создать нечто принципиально новое, что, опять-таки, должно было выходить за рамки общепринятой морали и шокировать обывательскую публику. Отсюда и интерес к сатанизму, и детальное описание многочисленных злодеяний, творимых героем.

Проблема зла занимает значительное место в творчестве Жориса-Карла Гюисманса (1848 – 1907). В одном из главных своих произведений, романе «Там, внизу» приведена история барона Жиля де Рэ, сподвижника Жанны д’Арк. Жиль де Рэ пытался стать чёрным магом, и, желая привлечь на свою сторону силы Тьмы, он замучил насмерть больше сотни детей. Гюисманс приводит детальное описание извращённых оргий барона, каждая из которых заканчивалась убийством. В том же романе автор повествует о чёрной мессе, проведённой в Париже сатанинским священником каноником Докром.

Другой роман Гюисманса, «Наоборот», интересен тем, что его главный герой не бунтует против действительности, а укрывается от неё в маленьком искусственном мире своего родового замка. Взамен объективной реальности герой Гюисманса создаёт свою собственную, сплошь состоящую из картин, книг, явств и напитков. Этот мотив характерен для декадентов всех времён – неприятие реальной жизни, попытка укрыться от действительности за ширмой красоты.

Возникший во Франции декаданс очень быстро нашёл своих последователей во всей Европе и за её пределами. «Главным» английским декадентом был Оскар Уайльд, постоянно подвергавшийся преследованию властей за свои многочисленные пороки, в число которых входили наркомания и гомосексуализм. Сходными увлечениями отличался и британский оккультист Алистер Кроули, популяризатор ритуальной магии, которого многие до сих пор считают одним из столпов современного сатанизма. Австрийская культура, помимо прочего, прославлена мрачной, и в то же время изысканной поэзией Георга Тракля. Мотивами одиночества и всеобъемлющего ужаса пронизаны полотна норвежского художника Эдварда Мунка. Вообще, в живописи того времени декадентские мотивы встречаются очень часто. Красотой упадка и разложения полнятся картины А.Бёклина, П. Сезанна, А.Кубина, отчасти В. ван Гога и Г. Климта.

В России дело обстояло сложнее. Отечественное искусство ко второй половине девятнадцатого века обрело такую самостоятельность и силу, что оно само порождало собственные течения. Русским поэтам, писателям и художникам не было нужды заимствовать какие-либо мотивы и тенденции из-за рубежа. Таким образом, вплоть до начала двадцатого столетия мы не знаем ни одного отечественного автора, которого можно было бы назвать декадентом. Но с воцарением эпохи «серебряного века» с его культом свободы и поиска новых форм элементы декаданса начинают проявляться всё отчётливей. Отдельные подобные темы встречаются в творчестве практически всех русских поэтов того времени. А. Блок, А. Белый, Н. Гумилёв, Ф. Сологуб, В. Брюсов и многие другие нередко включали в свои произведения описанные выше мотивы. Исключение составляют разве что С. Есенин и В. Маяковский.

По окончании Второй Мировой войны в искусстве главенствовали новые течения (неореализм, экзистенциализм), несколько отодвинувшие тёмные мотивы декадентской лирики на второй план. Наиболее последовательными приверженцами декаданса во второй половине двадцатого века стали японский писатель Юкио Мисима и итальянский кинорежиссёр Лукино Висконти (особенно в позднем периоде своего творчества). Показательным примером может служить его фильм «Гибель богов», повествующий о становлении нацизма в Германии. Главный герой (его играет актёр Хельмут Бергер), отпрыск знатного аристократического рода Мартин фон Эссенбек, полный подавленной агрессии и ужасающих сексуальных комплексов, всё больше втягивается в орбиту творящегося вокруг зла. Развязка фильма шокирует – Мартин насилует свою мать, после чего убивает её вместе с молодым мужем, заставив их принять яд.

Было бы странно, если бы декадентская лирика со своим воспеванием упадка, местами переходящим в неприкрытый сатанизм, не вошла бы в сферу интересов рок-музыкантов. Наиболее отчётливо процесс слияния декаданса и рок-н-ролла проявился в начале восьмидесятых, в период становления пост-панка, возглавляемого The Cure, в лирике которых декадентские мотивы звучат особенно выразительно. Эти мотивы более всего популярны среди групп, исполняющих dark wave, готику всех мастей и отчасти металл. Элементы произведений французских «проклятых поэтов» встречаются в творчестве Current 93, The Protagonist, Elijah’s Mantle и им подобных. Знаменитые Dead Can Dance даже своим названием подчёркивают собственное кредо (созвучно с decadence), а один из их ранних альбомов, «Spleen and Ideal» («Сплин и идеал») носит название цикла стихов Бодлера. Из других готов особый интерес вызывают Sisters of Mercy и полубезумные Umbra et Imago.

Из более тяжёлых образцов упадочные декадентские мотивы встречаются в музыке и лирике Tiamat, Moonspell, Katatonia и им подобных. В качестве примера из области black metal могут быть приведены Arcturus, Ulver и другие проекты Гарма. Интересуется декадансом и Dani из Cradle of Filth, о чём он не преминул поведать в одном из своих интервью. Из отечественных исполнителей больше всего стараются попадать в струю эстрадные звёзды первой величины Агата Кристи. Жаль только, что основные черты декадентской лирики – красота и утончённость, - в исполнении братьев Самойловых нередко вырождаются в откровенную пошлость.

Декадентское искусство уже на протяжении почти полутора веков выдерживает испытание временем. Что будет дальше? Сможет ли культ красоты выжить в эпоху тотальной технократии? По крайней мере, очень хочется на это надеяться.
 (699x520, 37Kb)
Рубрики:  готические картинки
Статьи из нета о готике, к размышлению.....

Ответь в комментарий

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:45 + в цитатник
Интересно.................
 (496x699, 108Kb)
Рубрики:  готические картинки

Почему нет настроения..............

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:25 + в цитатник
На днях познакомилась с человеком, который мне был антипатичен................
К моему удивлению........................я теперь не могу найти место....я хочу встретить его, пообщаться, как мне быть.......я третий день хожу по городу и ищу встречи с ним.........
 (634x699, 46Kb)
Рубрики:  готические картинки

Результат теста "Тови сны... Какими они бывают чаще всего?"

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Тови сны... Какими они бывают чаще всего?"

Эротические

Вам чаще снятся эротические сны. Наверное оттого, что вы никогда не испытывали настоящей любви, оттого что вам не хватает внимания, заботы и теплоты душевной...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Умеешь ли ты любить?"

Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:13 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Умеешь ли ты любить?"

любой мальчик(девочка) мечтает о такой(таком), как ты. Ты укроешь всех лаской и будишь страстно любить долгое время,но некоторым это быстро надоест

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Кто вы из современной молодежи?"

Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:59 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы из современной молодежи?"

Вы-романтик.Нда...что тут скажешь...Вы скорее всего гот и ищите(или уже нашли)свою вторую половинку.Циничные сволочи типа меня завидуют вам черной завистью.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

Результат теста "Время года твоей души"

Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:55 + в цитатник
Рубрики:  Тесты

Результат теста "К какому клану вампиров Вас можно отнести? "

Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:52 + в цитатник
"" href="#">Результат теста:"" class="TESTSB" href="//www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=start&test_id=35309">Пройти этот тест
"К какому клану вампиров Вас можно отнести? "

Toreador (Тореадоры).

Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину.  (450x508, 106Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

А вот тестик)))) Хи.....

Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:43 + в цитатник
Тест


Как узнать гот ли я ?

Это своего рода странно и печально, но в то же самое время многие готы не осознают кто они. Это к несчастью большая заслуга прессы, определение стереотипов и информация от невежественных, но довольно шумных "желающих быть готами". Кажется, что большая часть информации о готах приходит из этих источников.

Если большинство (10 и более) следующих утверждений для вас верны, вероятно, что вы Гот. Если первое утверждение для вас ложно, то вы явно не Гот. Но не все из 17 являются истинными.




1. Вы тратите очень много времени на создание каких-либо вещей ( в музыке, искусстве, поэзии, философии, прозе и т.д.).

2. В своих творческих усилиях вы часто описываете тьму, ужасы, страхи, болезненные странности...

3. Вы любите ходить в музеи.

4. Вам нравится Шекспир, Шелли, Браунинг и другие аналогичные авторы .

5. Вы знаете различие между нигилизмом и экзистанциализмом.

6. Вам действительно нравится музыка готических стилей.

7. Вы очень чувствительный человек.

8. Вы не понимаете почему люди, окружающие вас тратят такое огромное количество времени на просмотр телевизора.

9. Вы чувствуете себя некомфортно, если вы похожи на кого-нибудь, кого вы знаете.

10. Вы не отвегаете что-либо сразу, если не понимаете этого.

11. Вы составляете свое мнение о людях по поступкам, а не по тому, как они выглядят.

12. Вы не боитесь неизвестности.

13. Вы не боитесь темноты.

14. Вы боитесь быть посредственностью.

15. Вы любите то, чего другие боятся (черные кошки, крысы, летучие мыши, прогулки по кладбищам).

16. Вы любите гулять по ночам...

17. Вас привлекает все мистическое.
 (700x475, 38Kb)
Рубрики:  Тесты

Вот что я нашла в нете........Забавно!!!!

Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Меланхоличное

Хочешь стать готом?
1. Помни о смерти.
2. Раскрась все в черное.
3. Люби мрак больше света, ночь больше дня, луну больше солнца.
4. ВСЕГДА помни о смерти.
5. Оформи свою спальню по собственному вкусу: оклей стены черными обоями, замажь оконные стекла суриком, вместо кровати поставь гроб: это мрачно, напоминает о смерти и к тому же избавит твоих близких от лишних расходов после твоего ухода.
6. Приучи себя спать не на боку, а на спине, подвязав челюсть платком и сложив руки крестообразно на груди.
7. Надеюсь, ты сам понимаешь, какие цвета допустимы в твоем костюме: черный, багровый, темно-синий. Белые - только воротник рубашки и манжеты.
8. Если ты все-таки хочешь быть в белой рубашке, помни: она должна быть старинного покроя, навыпуск и с оборванным воротником, как будто тебя вот-вот обезглавят.
9. Твое ложе любви недостойно так называться, если над ним не висит плеть. Неважно, что ты ею никогда не пользуешься - плеть должна висеть!
10. Помни о смерти.
11. Не упускай случая поговорить о смерти с кем бы то ни было. Например, когда эти намазанные дуры на работе опять затевают разговор о том кто сколько загребает и почему это им не фига не перепадает, напомни им, что деньги - мусор и что "будете подыхать - с собой не заберете".
12. Вместо приветствия и прощания говори "Memento mori".
13. Никогда не пиши рассказов, где герой, убив кого-нибудь и изнасиловав труп, поедает мозги жертвы - это уже никого не шокирует. Кстати, ты когда-нибудь ел(а) мозги? Омерзительная штука, между прочим! Не веришь - попробуй сам(а)... хотя бы телячьи!
14. Как, ты все еще слушаешь Marylin Manson'a и Cradle of Filth?! Прекрати немедленно: ты уже повзрослел(а) и пора переходить на более серьезную музыку.
15. Если тебе уж совсем неприятны садомазохистские штучки - попробуй хотя бы заниматься сексом прикованным к кровати наручниками.
16. Никогда не отказывайся от предложения провести ночь на кладбище.
17. Ты думаешь, что "эзотерическая литература" - это сочинения Нострадамуса и Блаватской? Выкинь из головы эту бредятину! Только практические руководства по черной магии достойны твоего внимания!
18. Читай демонологическую литературу.
19. Memento mori.
20. Вовсе необязательно увешивать себя металлом, как новогоднюю елку игрушками. Колец в виде черепов и магических символов на всех десяти пальцах рук, килограммового распятия на шее, пояса с заклепками и ошейника с шипами вполне достаточно. Вериги - уже излишество, а кольчуги пусть носят норвежские блэк-металлисты.
21. Напиши на себя некролог.
22. Никогда не упускай случая нажраться: горе-то, оно ведь пьющее.
22. Помни, что наркотики для гота - не источник пошлого наслаждения, а средство самоуничтожения ради искусства, а также ради самоуничтожения.
23. Если ты вдруг страстно возжелаешь умереть, не торопись: сперва изобрети изысканный способ уйти из жизни. Возможно, к этому времени желание умереть пройдет.
24. Разнести себе голову выстрелом из дробовика - антиэстетично. Придумай что-нибудь получше.
25. В отношениях с неготами всячески проявляй свою готичность. Например, на работе в перерыв засядь в уголке с томиком Энн Рэтклифф или Энн Райс - спиной к сослуживцам, но так, чтобы им было видно, ЧТО ты читаешь.
26. Будь undead. Если тебе все еще невдомек, что это такое, прочти "Дракулу" Брэма Стокера.
27. Когда негот спрашивает тебя, кто такие готы, отвечай, что готы - это undead (см. п. 26).
28. Не пользуйся словами типа "жизнь", "жив" и т.д, тем более по отношению к себе. Вместо этого говори: "несмерть", "немертв" и т.д.
29. Добавляй приставку "некро" ко всему, к чему ее только можно добавить, например, говори "некромансы" вместо "романсы" и т.п.
30. Помни о смерти.
31. При случае процитируй Курта Кобейна: "I hate myself and want to die!". Только не забудь добавить, что Кобейн - лох и что группа Nirvana для тебя не существует.
32. При разговоре с готами на музыкальную тему говори, что металл - дерьмо и ты признаешь только "истинную готику" типа Black Tape и Sopor Aeternus. Это тебя ни к чему не обязывает: если любишь металл - продолжай его слушать...
33. ...Но никогда, ни под каким видом не признавай и не показывай, что тебе нравится Paradise Lost. Запомни: группы Paradise Lost для тебя не существует! Этому нет объяснения, этого нельзя ни понять, ни аргументировать. Этому надо просто поверить.
34. Если ты готик-музыкант, запомни: никаких русскоязычных песен! Все песни должны быть как минимум на заумном английском. По возможности сочиняй песни на немецком, староанглийском или латыни - хоть на норвежском, главное, чтобы никто ничего не понял!
35. Надеюсь, ты сам понимаешь, что готический альбом без женского (хотя бы бэк-) вокала - все равно как выпить и не закусить. Поскольку вряд ли тебе удастся привлечь в группу кого-нибудь наподобие Лайзы Джеррард или Лив Кристин - возьми хотя бы девушку, похожую на Чичерину и хоть немного умеющую петь по-рок-н-ролльному.
36. Не особенно заботься о текстах своих песен. Неважно, что в них нет смысла - главное, чтобы было изысканно и непонятно.
37. Не забывай читать dark&horror-литературу. Рекомендуется все, что только можно найти про вампиров, оборотней, ведьм, сатанизм и родовые проклятия. Прочитал(а) Эдгара По - возьмись за Говарда Лавкрафта.
38. Пиши сам подобные произведения.
39. Публикуй их под ником, который ассоциируется с депрессией, суицидом, средневековьем, нечистой силой, садомазохизмом, сатанизмом, экзорцизмом, серийными убийствами, вампиризмом, членовредительством, психическими расстройствами и тому подобными темами - чем больше ассоциаций вызывает твой ник, тем лучше.
40. Между прочим, memento mori переводится не "моментально в море", а "помни о смерти".
41. Всегда показывай, как ты устал от этого гадкого мира, и как можно чаще высказывай желание умереть. Но не торопись его осуществлять.
42. Всегда говори, что твои любимые алкогольные напитки - кагор и абсент, даже если пьешь только пиво и водку.
43. Только для goth-girls: всем своим видом демонстрируй собственную добродетель, неприступность и безразличие к сексу, но при этом сдавайся перед лицом каждого (или каждой), кто осмелится посягнуть на каменную стену твоего целомудрия.
44. Не обижайся на высокомерие тех готов, чей стаж в субкультуре больше твоего. Вместо этого будь сам высокомерен по отношению к тем, кто менее гот, чем ты.
45. Презирай тех, кто все еще называет "готикой" Marylin Manson'a и Cradle of Filth. Забудь, что сам недавно был таким же - молодые для черпака не люди!
46. Читай книги по психологии и психиатрии, интересуясь преимущественно клиническими случаями. По возможности прослушай
курс лекций по психиатрии. При этом доставай лектора вопросами о разнообразных повреждениях мозга и их последствиях.
47. Сходи на экскурсию в морг. Поприсутствуй на вскрытии, если удастся, напросись в ассистенты к патологоанатому.
Сфотографируйся с трупешником. Постарайся унести с собой какие-нибудь ошметки трупа - на память.
48. Если тебе "посчастливилось" встретить новый год в компании неготов, не надо сидеть с кислой миной на лице и думать о том, как все мерзко и противно. Вместо этого поскорее назюзюкайся до нужной кондиции и покажи собутыльникам свое истинное лицо вурдалака.
49. Еще раз повторяю: помни о смерти.
50. И не слушай ничьих советов (этих в том числе).

 (150x150, 30Kb)

горячий поцелуй

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:55 + в цитатник
вот так вот.....Готишно

Копия 6725210_2019685_6258677 (440x698, 51Kb)
Рубрики:  готические картинки

хех

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:51 + в цитатник
Классный мальчик, слюньки текут!!!
 (467x698, 40Kb)
Рубрики:  готические картинки

Результат теста "Как скоро ты найдешь свою вторую половинку?(для девушек)"

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Как скоро ты найдешь свою вторую половинку?(для девушек)"

Не скоро и не поздно

Не могу сказать точно когда...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

вот на днях под Лакримозу написала

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - Tristania Crushed Dreams
Настроение сейчас - Грустно

30.03.2007
20:10:27
Я попытаюсь рассказать
О том, о чем мечтаю.
Я попытаюсь описать
Все то чего не опасаюсь.
И значит так.

Все начиналось утром
Лишь только первый яркий луч
Успел пробиться сквозь туман
Успела встать,
я причесалась и пошла.

Придя под вечер в старый замок
Нашла там тайный ход.
Спустившись тихо так,
чтоб даже крысы не слыхали
Закрыв глаза, открыла дверь в туннель,
Он мне трубу напоминал.

Открылся мне старинный коридор
Он узок был
Но мне вполне его хватало
Что бы спокойно там идти.

На стенах зеркала весели
Но не отражалась я.
В них тени юных тел
Ко мне свой взор бросали
Руками звали, плакали за мной.

Но я покорно продолжала
Идти по сказочным коврам
И свечи на стенах мой путь мне освещали.
И вот конец туннеля
Лишь только зеркала вокруг.
И передо мной вдруг образ, чей то появился
Там юноша стоял, и крылья черные в руках держал.

Я поняла, что хочет мне сказать
О том, что хочет полетать
О том, как он любил безмолвно
О том, как он попал сюда,
О том, что я пришла
Что бы обрести покой и страсть.

На миг, закрыв глаза
Увидев его жизнь
Узнав, как потерял он крылья
Слез алых потекла река.

Когда, очнувшись, поняла
В чем мое предназначенье
Крылья с пола поняла
Приложив к больной израненной спине
Я нежно их прибинтовала
Я крепко обняла, затем чтоб помнить их всегда.

Когда прошел примерно час,
С колен ели поднявшись
Я, поняв, что выполнила свое предназначенье.
Повернувшись к зеркалу спиной, медленно пошла.

Лишь только тени странно смотреть на меня стали….
Они просили оглянуться.
И оглянувшись, я узрела
Что ангел мой кровавый
Который с крыльями уже летал
В руках держал еще одни.

И тут упала я и засмеялась,
Так долго я ждала тебя
Вот значит ты, какой мой ангел черноглазый.
Набравшись сил и встав с колен
На путь теней пошла
Вступив ногами в зазеркалье
Надевши крылья на себя
Обнявшись крепко-крепко
Мы улетали вдаль
Что будет дальше мы не знали………

 (700x525, 132Kb)
Рубрики:  Бабочки
Стихи

Метки:  

Результат теста "Настоящий ли вы гот?(для готов)"

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Настоящий ли вы гот?(для готов)"

Вы гот

Я вас уважаю оч оч!!Готы люди умные и интересные!Надеюсь мы с вами пообщаемся!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Тесты

моя темная душа, она светла, но этот свет- это тень.

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:12 + в цитатник
)
 (415x349, 55Kb)


Поиск сообщений в Dark_Mary
Страницы: 14 ..
.. 3 2 [1] Календарь