-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Mad_Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ВОИНЫ_ДУХА Реконструкторы _Tribute_to_Aria_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 16
Комментариев: 76
Написано: 87


Разговор по телефону...

Среда, 13 Сентября 2006 г. 10:23 + в цитатник
В колонках играет - Iron Maiden "Fear of the Dark"
Настроение сейчас - Нормальное

- Не ты первая, не ты последняя.
-Кто ты?
-Уже не важно...
-Сколько стоит моя жизнь?
- Сейчас не гроша.
- А раньше?
-Ты была свободна, одинока и холодна от моих слез
-Так сколько?
- Не больше чем сейчас, тебя не существует
-Неужеле смерть поглотила меня раньше чем я умерла?
-Еще раньше.......подними трубку
- Я отключила телефон
- Тебе звонят они
- Кто они?
- Ведь ты же любишь кофе с героином
- Почему так случилось?
- Скажи алло....
- ........
-Откуда у тебя мои номера?
- Мне их Дед Мороз на двенадцатую зиму подарил
-Тогда у меня еще не было телефона....
- Летом, когда Луна и облока играли в шашки на твоем потолке, свет фар от проезжающих машин был шарлатаном
- Откуда ты знаешь?
- Мне пустота нашептала.....
-Сейчас зима.....
-Куда уехали машины?
-Спроси тем летом...
-Нечего не вечно, в конце всегда пустота, скажи алло......
- Тогда я вскрою себе вены.....
- Давно пора....что, не ожидала?
-Кто ты?
- Зачем ты променяла солнце на дождь?
- Он ближе к земле
-Ты не там ищешь пустоту
- Я не ищу ее.....что, не ожидал?
-Скажи алло
-Кому?
- Пустоте
-Куда ты дел мою душу?
-Забрал ее себе......на память....
-Кровь белого цвета?
-Твоя да...
- Тогда я не знаю кто виноват
-А я знаю
-Алло?
- Позвони мне тем летом....
И я вскрываю себе вены...............
***
Их я нашла через интернет, и они мне безумно дороги:
Неона
Fear_Master
Kipelov-Ariya
CooLCrASH
Dzianis
Debs
Lonely_Vampire
Хладный_Князь
Тофана_88 (Она же моя названная мама)
Кто их будет обижать, буду просто убивать за них!
***

 (405x308, 57Kb)
Рубрики:  Проза...
О себе...

Хладный_Князь   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:12 (ссылка)
Что это за разговор? :/
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Mad_Doll   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:19 (ссылка)
Хладный_Князь, Это не разговор...Это моё произведение...
Да даже если бы это был и разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
Dzianis   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:49 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Debs   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 18:53 (ссылка)
ты мне тоже очень дорога ,жду не дождусь,когда мы поедем!)))всё таки отличная штука инет,здесь столько хороших людей,которые могут тебя понять...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку