-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Ledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2005
Записей: 101
Комментариев: 143
Написано: 358


Еще ....

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 18:12 + в цитатник
В колонках играет - Шалава - Фактор 2
Настроение сейчас - под шафе

Я Дракон!
- всем тварям тварь. Последними исследованиями установлено, что вы таки живородящи. В вас не верят.
Какая вы тварь




Я Карлсон!
Да,вы просто сгусток жизненной энергии и позитива.Побольше бы таких..."умных,привлекательных,в самом расцвете сил":)
На какого героя советских мультиков вы больше всего похожи?


Я Казанова!
Я затрудняюсь ответить, что это будет за человек, но в плане секса, с ним не сравница никто из смертных! Даже если вы и не будите долго вместе, его вы никогда не сможете забыть!
Кто ваша вторая половина (только для девушек)



Охуеть .....
алкаш 2.jpg (500x375, 30Kb)

Lord_Wrathgotkh   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 11:20 (ссылка)
Из всего этого мне больше всего понравился бухой в доску кошак и песня про многофаторную шалаву...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Ledi   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 11:38 (ссылка)
Мое вчерашнее сотояние... только вместо бутылки белый кошак и вокруг баночки из под пива , в огромном количестви и фисташки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Дина Вторник, 28 Февраля 2006 г. 01:17 (ссылка)
Прикольный блог

Мне бы такой тоже соорудить


погрузчик электрический
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку