-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Jery

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 292
Комментариев: 270
Написано: 624


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:12 + в цитатник

не нада заходить,только нож во мне уже давно он мне все душу выматал,а черт с огнем,забрал его себе

я любила я страдала а теперь я на волоске смерти...ты меня не понимаешь..и не пытаешься...зачем мне все мучения...я просто уйду в мир иной...скользит по руке моей струя...как у молния я обжигаюсь от смерти...зачем ты говорил что любишь...ведь я тебе совсем не нужна...мои предпоследние слова...и потом я не жива

 

 

Рубрики:  стихи

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:04 (ссылка)
Ты скорее всего скажеш что я бессердечный циник, но если режешь вены - резать надо вдолль а не поперёк, чтобы достичь желаемого эффекта (то есть перейти в мир иной)
Если резать поперёк - врачи ещё могут успеть спасти тебя. Поперёк - позёрство )))
Хотя вот лично я наверно не нашол в себе сил вскрыть вены... Я вапще боюсь острых предметов...
Если у на то пошло - то лично я бы препочёл мгновенную, безболезненную а стопроцентную смерть - ну там застрелицо (из охотничьего обреза например, его вроде продают у нас, вся стенка в мозгах будет, навено забавно будет выглядеть) или с крыши навстречу асфальту...
А ещё я читал о таком интересном способе - привязывается верёвкой крепкой за ноги гденить на крыше (должна не доставать метров 5 до асфальта), берём длинную гитарную струну, но так чтобы до земли она не доставала метров 10. Накидываем струну на шею и крепко крепко привязываем. Руки приклеиваем к ушам суперклеем, ладонями вниз. Прыгаем.
Получаем что? Обезглавленное тело болтается и поливает прохожих кровью и отрезанной головы, которую держит в руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:08 (ссылка)
Это я всё к чему?
А к тому что если решаеш реально порезать вены - подумай - нет ли более эффективного и более позёрского способа.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Jery   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:36 (ссылка)
вены я резала вдоль единственное совсем небольшой у меня порез...просто тупа не успела я...а другой способ меня тоже привлекает с 12 этажки свалится...но до него надо дойти...и там живет тот парень из-за которого я готова лететь вниз головой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:41 (ссылка)
Вот расскажи мне - если ты его любиш - зачем убиваться? (в прямом смысле этого слова)
Я например непонимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Jery   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:49 (ссылка)
просто...жизнь в которой я живу...и которая мне делает...одну боль...просто хочется умереть...так чтобы все запомнили........а на самом деле он как мне говорит что он меня любит...вот что меня и спасло от смерти
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
Так чтобы все запомнили...
После смерти человека вспоминают ровно раз в год и всё.
А при жизни о нём помнят ежедневно.

Кстомуж после смерти ты не сможеш этого оценить, даже если тебя будут помнить как великого человека )))
Какое умершим дело до живых?

У тебя есть любовь - разве она не наполняет твою жизнь смыслом... и компенсирует боль?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Jery   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:55 (ссылка)
нет...жизнь одна...и каждый сам решает когда ему уйти из нее в другой мир
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:03 (ссылка)
Смерть неопределённа ))
Есть ли у тебя гарантия что после смерти тебе будет лучше? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Jery   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
....эмо....и этим все сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:30 (ссылка)
Эмо... )))
Сначала я хотел прочитать тебе лекцию о том что такое эмо на самом деле...
Но потом решил что ты слишком сильно одурманена стереотипами... и не стал )))

Я не согласен что жить или не жить - это личный выбор каждого...
Но вот КАК жить - это действительно выбор каждого, поэтому я тебе просто рекомендую прежде чем чтото предпринимать очень и очень хорошо подумать о последствиях твоего поступка для окружаюших )))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Кошкина   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
Ну ты просто ненормальная эмо. Выплескивать страдания - зачем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Кошкина   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 08 Января 2008 г. 20:37 (ссылка)
Ну ты просто ненормальная эмо. Выплескивать страдания - зачем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алиска_Кошкина   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
Никто не стоит того, чтобы убивать себя.
А показухой заниматься, подруга, глупо. Тебе, я уверена, завидуют многие. А эмо, эмо... Стереотипы. Вот родные-то обрадовались, когда тебя такую увидели.
Тебе хочется, чтобы все тебя жалели? Брось. Ты всего лишь играешь роль. Поэтому кончай хандрить - жизнь не так плоха. Представь каково тем, кого не любят, и успокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 09:12 (ссылка)
Извините, не убержался чтобы не запостить сюда цитату с баша )))

я чуть разок не ебанул вены
больше нехочу
А я разок чуть таблеток не наглоталась...
Тоже больше не хочу...
а я разок чуть не пёрнул на людях
больше не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 09:14 (ссылка)
Сор, там ники были засчитаны за тэги

[neverT_T] я чуть разок не ебанул вены
[neverT_T] больше нехочу
[skorpi] А я разок чуть таблеток не наглоталась...
[skorpi] Тоже больше не хочу...
[vredniy_syka] а я разок чуть не пёрнул на людях
[vredniy_syka] больше не хочу

[neverT_T] я чуть разок не ебанул вены
[neverT_T] больше нехочу
[skorpi] А я разок чуть таблеток не наглоталась...
[skorpi] Тоже больше не хочу...
[vredniy_syka] а я разок чуть не пёрнул на людях
[vredniy_syka] больше не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Jery   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 09:21 (ссылка)
да все пока что все ок...жизнь немного огорчает..как сейчас я опять заболела
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку