-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Fairy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Оригинальный_Стиль _Brothers_of_metal_ Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2006
Записей: 193
Комментариев: 763
Написано: 1253


фак!!!

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - Distemper

ну вот........... дошли.........мне сказали что я порой грубая.........ну блин........а что я могу поделать?? обстоятельства заставляют быть такой!!!я должна закончить четверть хорошо!!!! а это силы, время , нервы и т.д!! я не специально...(( мне и так тяжело......... поэтому прошу вас относиться ко мне немного снисходительнее.......плиз. войдите в мое положение))

-syverelina-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
а кому сейчас легко,мля
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:17 (ссылка)
повелительница_света, хз...но можно же не так....(
Ответить С цитатой В цитатник
Decay   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
Dark_Fairy, мда, интересно, насколько сильно человек должен быть похож на свинью, чтобы заставить тебя разозлится? все понимаю... но никогда не видел тя злой)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 16:04 (ссылка)
Decay, хм....ну это не очень страшно...... хотя обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror-kiss   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:16 (ссылка)
Ох..наконец у тебя новая запись!!!)
Нам с тобой надо встретится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roving_Jane   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 18:26 (ссылка)
кхе-кхе...
P.S. ты знаешь к чему я это...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
Mirror-kiss, точно! обяз. скоро встретимся!
Ответить С цитатой В цитатник
shogal   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
Мдя... Люди живут в одном и том же городе, и не могут встретиться... Я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
shogal, это к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
shogal   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
Dark_Fairy, проехали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку