-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Fairy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Оригинальный_Стиль _Brothers_of_metal_ Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2006
Записей: 193
Комментариев: 763
Написано: 1253


он наступил!!!!!!!

Четверг, 04 Января 2007 г. 22:16 + в цитатник

и так......... наконец то наступил новый год! урря! сейчас попробую вспомнить все что было с 31 декабря по сегоднешний день.........и так...........

31 декабря: утро было неплохим. встретилась с Женей, а потом к нам подъехал Леша ( мой парень). мы посидели в метро маркете , обменялись подарками с Лешей и все. днем было хреново т.к. Леша уехал и меня не пускали на нг в к друзьям! но я это так не оставила. весь день маме капала на мозги и она меня отпустила ! в час ночи я пошла к Максу........ там то и началось самое веселое........ много выпивки, друзей и пазитива! в 6 утра мы пошли гулять! там мои силы и иссякли.............. и я решила пойти домой))

1 января:  проснулась в 5 дня и сразу пошла гулять с Лешей). но день выдался скучный))

2 января: УЖАС!!!!!!!!! весь  день просидела дома!!!!!!

3 января: в 2.30 встретилась с Женей и Лешей и все вместе пошли гулять............ в 4 часа проводили Лешу , встретили Настю и пошли в кино на фильм  "жара" . фильм нормальный, но скучноватый. потом опять к нам подъехал Леша и мы отправились в макдоналдс))) просидели там 1 час и отправились домой)) день веселый) он не прожит зря!

сегодня : утром сидела тупо за компом и все)) часов  5 встретилась с Лешей.  поехали с ним в метро маркет на соколе. там посидели, покушали и поехали к нему домой. и вот только сейчас я оказалась дома! гы))))))) лана. я пошла. всем удачи))


shogal   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:24 (ссылка)
Нужно было с его компа писать в дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Deliverance3   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
Даш, тебя Кудря не отымел на НГ?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 18:57 (ссылка)
shogal, почему?
Deliverance3, ****, ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
shogal   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 19:33 (ссылка)
Dark_Fairy, чтобы дни не пропадали без дела ))
Ответить С цитатой В цитатник
Deliverance3   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 11:49 (ссылка)
Кудря в пальто!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:05 (ссылка)
Deliverance3, блин.......вот почему все друзья Дюрчек такие тупые?а? хули те то от меня надо?
Ответить С цитатой В цитатник
АгонияНеба   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:24 (ссылка)
Dark_Fairy, Даш, может, хватит бычить? Причем тут я?!
Ответить С цитатой В цитатник
АгонияНеба   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:25 (ссылка)
надоело... Я вообще в ваши дела не лезу...
Ответить С цитатой В цитатник
АгонияНеба   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:26 (ссылка)
И к тому же, Московцева, перестань по по фамилии называть...
Ответить С цитатой В цитатник
shogal   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
shogal, Даш, ну зачем ты так про Кристину?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 20:03 (ссылка)
shogal, а я че? я просто говорю факт, что это ее знакомая
Ответить С цитатой В цитатник
shogal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
Dark_Fairy, странно... Судя по дневнику, Deliverance3 это вообще парень, изображающий девушку...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Fairy   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
shogal, да?? хм.....ну не знаю.... мне все равно. я даже не знаю кто это
Ответить С цитатой В цитатник
RamsteX   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
А? Что? Как Новый год?! Вроде я тридцатого декабря лёг спать после репетиции, а на утро уже Новый год=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку