-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Deidara

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2008
Записей: 31
Комментариев: 97
Написано: 392


воть.......расплакалась...

Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Слот-Тринити
167696251202038511deisasq1 (224x281, 13Kb)
Настроение сейчас - грусное(

Сижу тут плачу, данны нет.....дозваниться до него не магу.....где он не знаю((((((((((((((((((((((((((((((

Лана_Грей   обратиться по имени Лично я тут. Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
А где именно твой Данна ненаю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Haruko_Teno_   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 08:11 (ссылка)
нююююю,не плакай,няфка,всё будить холофо))))
Ответить С цитатой В цитатник
MrHyde   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:21 (ссылка)
Нэ...не плачь...
еще...это глупо, но мне кажется, я тебя знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Deidara   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:23 (ссылка)
Shin_Fen,
эм..а скажи сваю асю или мыло....
Дейдара-сенсей,
ааааа....ничего харашего не будет! Я сёдня иду на канцерт где бцдет куча пьяных панков и рокеров....
Ответить С цитатой В цитатник
MrHyde   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:26 (ссылка)
Dark_Deidara,
не поможет...ты часом на беоне не сидишь? я там ДейкО птЫчко псЫхь...Была.
Мне просто интересно, там есть человек с точно таким же ником, как и у тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Deidara   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:27 (ссылка)
Shin_Fen,
яяяя.....есть)......эм....значит мы знакомы) ну это я).....ТАКОВО НИКА КАК У МНУ НЕ У КАВО НЕТЬ) эм....ток ты меня Гааре не пали.......она меня заревнует и аааа...не дай бог бросит.....
Ответить С цитатой В цитатник
MrHyde   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 13:30 (ссылка)
Я так и думала.
А насчет нее...Она сказала, что ты ей не звонишь...Ей плохо, знаешь...
Палить не буду. Хотя могла бы, согласись?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Deidara   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
Shin_Fen,
у меня днег нет ей званить..мы отаку народ бедный..я знаешь как долго на какацуки-плащ копила?..и я с Гарой вроде померилась.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку