-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_cloudlet

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradise_of_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 30
Комментариев: 12
Написано: 46


можте быть хватит.

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 12:19 + в цитатник
дайте пожалуйста,наверно как бы совет.
________________________________________
Жила я счастливо,пока не познакомилась с ним.На два года старше,милый,хороший мальчик.Общаюсь 2 года,очень привязалась,не хочу отпускать,всё сделаю лишь бы не кинул.А я его люблю,сколько раз ему говорила,но без взаимности,хотя "ты просто мне тоже довольно таки симпатична",встретились наверно раза 3,один из них случайный,первый раз,когда увидела его,он в машине ехал,такой милый,я засмотрелась,думала он не он,потому что была не уверена,могла спутать,я каждый раз видела в чужом незнакомом - его.В этот же день он мне и написал ещё "это ты была?я кажется тебя сегодня видел."мне так приятно стало))
мы общались всё больше и больше.его одногруппник по плаванию сказал что я его достала,и он не любит бурное общение,в том смысле что я пишу каждый день.мне стало не много обидно,но потом всё равно я ему писала,и хотела встретиться,мы встретились это был второй раз,он был со своим лучшим другом,это кажется был август,да август,мы сидели в машине,мне было немного не удобно,я смущалась каждый раз,когда он на меня смотрел,его друг что-то говорил и мы вместе смеялись..)потом мы опять общались,и я захотела встретиться,мы встретились..
просто я сама виновата по одной ситуации которая произошла 25.11.12.
для меня это как бы шутка была наверно.
а ему обидно и он как бы взбесился от моих слов.
просто с этим человеком я общаюсь два года,прикиньте,это мой рекорд.)при этом я безумно люблю этого человека,не хочу терять общение,и как угодно,но унижусь ради него..чтоб он только не отшивал меня.
наверно у меня так первый раз.но всё же..
сегодня я держала его руку в своей руке,вдохнула его запох духов при последних объятиях в перемешку с какой-то фигнёй ароматизированной в машине.я пропахла этим запахом..и куртка так пахла классно..)я вспомнила сразу один момент.
прям так хорошо стало.
но я его обидела.я же видела!по его выражению лица и глазам полные какой-то злобой..а он похуист и говорит чтобы я отстала,а я не могу,и сейчас умоляю. дать второй шанс мне.
который я постараюсь не упустить напрасно..сейчас даже смску на телефоне прочитать..боюсь увидеть на экране слова на подобе "иди нахуй",остань","и одного шанса хватит".
мне так больно я не могу.

и в ответ я получила "нет"

после я ещё умоляла его где-то час..потом получила смс "ладно,только на условии(не важно каком) "
мне и этого было достаточно.
он знаешь что сказал "не нравилась бы , не общался!"
сегодня он признался в симпатии,прям знаешь так тошно стало от его слов,я прям чувствовала что он аж через зубы их говорит:
-ну на сколько мне известно я тебе нравлюсь и как бы очень,ну и ты мне симпатична.
я 15 минут сидела,а потом со слезами вышла из машины,через зубы рыдала как бы не заскулить на всю улицу как собака.
ну конечно же жизнь продолжаеться.
но я не могу просто так этого оставить.вот такой я человек.
буду унижаться до последнего.обычно это помогает оставить человека рядом с собой хотя бы ещё на чуть-чуть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку