-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_cloudlet

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Anime_Manga
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Paradise_of_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 30
Комментариев: 12
Написано: 46


7

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:16 + в цитатник
уеду, опоздав на электричку,
обратно, где меня никто не ждёт
где снова мне оденется табличка:
«люблю и обнимаю за свой счет.»

бумажный человек с бумажным сердцем
однажды рисовал мои ладони,
поцеловал, дал щетку с полотенцем,
уверил, что всю жизнь меня он помнил.
а я молчала, каждый день ,смотрела в небо,
искала самолёты из родного
Санкт-Петербурга, рисовала буквы нервно,
ему любовь - всего лишь было словом.

а через месяц - улица, глаза людей бумажных
чужого города, сердец без доли жизни
мы встретимся с тобой, любовь, однажды,
но ты меня уж больше не услышишь.

к тому моменту
у меня
поедет крыша.

Даша Горькая.

wenceslass   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 19:44 (ссылка)
"...Останусь, опоздав на электричку...":-))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку