-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Aveger

 -Интересы

если вам нужна помощь и ненужно гнаться за временем оно бесконечно и не сделаю все что в моих силах я вам помогу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 22
Написано: 84


Глава 3-я

Четверг, 24 Мая 2007 г. 07:19 + в цитатник

3-ю главу я начал писать рано утором, в 6 часов по Московскому времени, наблюдая как встает солнце,....

Прошла неделя как я поменял номер в асе и номер мобильника, но внутрений голос мне говорил что все это бесполезно, если есть проблема то она обязательно тебя найдет. И так случилось, утром в 10 утра примерно мне пришла смс от Леры, что я неожидал в то время, я сразу перезвонил, не стал интересоваться как это она получила мой новый номер, она приветливым голосом ответила и попросила приехать на неделе к ней , меня хочет видеть ее бабушка , я нехотя согласился...

В назначенное время и место я приехал как всегда вовремя , да и она не опоздала. Прочитав на моем лице недоооооумевание, она мне сказала не бойся , скоро ты поймшь кто ты , и почему мы про тебя так много знаем. Когда мы пришли к ней домой , она попросила подождать в прихожей , пока она скажет бабушке, что я пришел. Через пару минут она меня позвала в комнату.

Комната была немного в старомодном стиле,  старые картины на стенах и фотографии старый сервант телевизор, но притом диван и кресло со шторами бли на новый лад.

Я сел напротив ее бабушки и представился , что в ответ получил незачем , меня и так знают как 5 пальцев. Бабушка попросила протянуть ей руки, чтобы потрогать ладони, видимо хотела удостовериться что это именно я. Потрогав мои руки она сказала что давно меня ждала, и это меня поразило....

Я сидел молча, и начал слушать что мне говорит Лерина бабушка, это был можно сказать захватываюший фантастический рассказ, но это было не так, она мне рассказала про круги людей в нашем мире, и кто к ому относиться, добавив что с моей силой , что внутри меня течет, я отношусь к кругу хранителей притом не просто хранитель, во мне есть точка сосредоточения силы , и моя сил превосходит в несколько раз...

После услышаного Рассказа бабушки я начал веритьв то что не может существовать , тк если мы это не видим , то не значит что этого нет.

Почти у каждого человека есть вера во что-то, я верь в себя в свое чутье в то что я смогу сделать....

Прошло много времени я до сих пор  общаюсь с Лерой и занимаюсь само обучением, и не жалею что ее встретил , потому что открыл новый мир для себя полныйтайн и загадок....

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку