-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Aveger

 -Интересы

если вам нужна помощь и ненужно гнаться за временем оно бесконечно и не сделаю все что в моих силах я вам помогу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 22
Написано: 84


Раз никто не хочет начинать тогда я начну,хотя это мой дневник поидеи должен начать я

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 01:32 + в цитатник

Все началось относительно недавно, как мы все знаем у каждого на земле есть свое предназначение, и мало кто знает о своем....

Моя история началась еще в Екатеринбурге я рос как обычный мальчик ,играл в хоккей в команде и ничего не подозревал о нашем мире мне все казалось игрой. Все шло слишком гладко, школа до 7 класса. Почему до 7 спросите вы , просто там все началось... я там встретил некую особу, ее звали Жанна, красивая умная хитрая, хитрая в том плане очень хорошо играла на чувтвах и от этого получала удовольствие ...

Я сней познакомился в школе она была новенькая (в парролельном классе училась), я ей помог освоиться в новой школе, время шло мы встречались узнали многое друг о друге, нам было очень хорошо друг с другом,  это была первая любовь.....

Но  все это было относительно, я незнал что под ее маской скрываеться то что сделает мне больно, она начала меня использовать, вначале просто не замечала меня как будто мы даже не знакомы, простой игнор, но это продолжалось не долго, я не дал так надо мной издеваться. Поймав момент я ее остановил и спросил что происходит, она мне сказала , что у нее проблемы ее родители запрещают со мной разговаривать по какой причине так и не узнал, возможно ты было вранье.Примерно прошел месяц все встало на свои места мы опять начали встречаться , тогда я впервые отважился сказать самые главные слова " Я люблю тебя!", что в ответ получил тоже самое чувтсва были на пределе и мое чутье притупилось....

Заканчивался 7 класс у нее  близился день рождения, там то все и произошло , я сказал что я еду в Москву учиться и играть в хоккей за Динамо 89 , она немного растроилась  приняла подарок который тоже не малую роль сыграл в этом ,и сказала, что ее в  жизни ничто не интересует что чувства которые она испытывает ко мне просто ничего не значат, что я ее не понимал никогда и никогда не буду понимать, меня просто не дооценили как человека. День был испорчен.......

Прошлоне мало времени 2 недели примерно я увидел что она проводит время свое уже с другим парнем, тоже из моего класса, но из богатой семьи , проанализировав ситуацию я понял что она просто вытягиевает из человека средства деньги и тд.

Итак это первая глава из моей не легкой жизни начало, как всегда редко впечатляет, но всеже....


ShamanKing_AnnaKyouyama   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Знаешь, есть определенный "вид" девушек, которые не могут быть одни и "долго не могут быть с одним". У меня есть несколько таких среди подруг - поэтому я про такой "тип" знаю.

Просто таким постоянно хочется новых ощущений, перемен, и не находя ярких эмоций в себе они уходят, не понимая что делают больно тому с кем они были. И это не только девушки такие, такие есть и среди парней.

И таких много. Но ты не расстраивайся, сейчас же у тебя вроде в этом смысле все норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёсся   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 17:20 (ссылка)
знаешь, я не смогу те так обьяснить, но все же ты должен это понять: не все люди, говоря, что любят тебя, говорят это искренне. мы просто иногда не верим вашим чувствам, потому что вы много раз нас обманывали (я конечно не говорю, что-то именно про тебя, но это так) просто надо относиться проще, не любит-отпусти и вспомиай только хорошие моменты , проведенные с этим человеком
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку