-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Aveger

 -Интересы

если вам нужна помощь и ненужно гнаться за временем оно бесконечно и не сделаю все что в моих силах я вам помогу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 22
Написано: 84


Dark_Aveger

Среда, 16 Мая 2007 г. 20:08 + в цитатник
Если хотите узнать меня поближе то пишите в асю
272178273,
а увидеть меня можно здесь
мои фото

Время бесконечно и не имеет цену....

Lineage 2 interlude
 (x, 0Kb)

Komui-sama   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Саске и Итачи
 (700x557, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Aveger   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
ну скоро он гребет таких п-ы что потом неделю мхом с-ть будет!!!
мой ник означает в переводе (темный мститель)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Aveger   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
мне нравиться что все здесь так тихо себя ведут вот оставил кометы на счет токио хотел и фиг кто мне ответил ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Aveger   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
Всем Любителям мутьта Naruto буду выкладывать второй сезон,вплоть до последней серии постараюсь сделать так чтоб фаны этого мульта получали максимум инфы...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Aveger   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Aveger   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
ну и конечно же LINEAGE 2 CHAOTIC THRONE INTERLUDE
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
аааа...любитель линейки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Aveger   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
не линейки а л2, ла2, линяга, Lineage2
-.-

З.Ы.: линейка самое тупое название -.-
великой игры...
Ответить С цитатой В цитатник
CeJIeHa   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:44 (ссылка)
ну плостите)) Lineage 2)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку