-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark_angel_of_chaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Cinema_Bizarre- Пантеры волки Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 285
Комментариев: 211
Написано: 625


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:02 + в цитатник
***

Если ты любишь, как я бесконечно,

Чужие врачевать недуги,

Руку на грудь положи мне беспечно,

Как душу положил для других.


Если живешь ты любовью, и дышишь,

Лишь тем доступна благодать,

Сердцебиение под рукою услышишь,

Словно умеешь любить и страдать.


Пей, отдавайся минутам счастливым,

И эта вера не обманет,

Пей, и не спрашивай взором пытливым,

Не все, что здесь цвело, увянет.


Трепет блаженства всю душу обнимет

Того, кто ею лишь живет.

Скоро ли сердце иссякнет, остынет…

Не все, что было в нем, пройдет.

(1993 г.)


***

Философия тверда,

Труды мои напрасны,

Не буду никогда

Доказывать я правды.


Пусть будет все как есть:

Раздроблено, разбито.

Осуществляя свою месть,

Иду по жизни скрыто.


Мозги мои пусты,

Душа моя полна.

Но недоверия ростки

По жизни сею я.


Бразды, взрывая криком,

Кормлю я их слезами,

Безумия обрывки

Топчу я под ногами.


Завидуя глупцу

И, слов не понимая,

Ращу я пустоту

Людей не замечая.


И целей гордый шлейф

Под тлеющей равниной,

Петляет тонкий след

Над жизненной пучиной.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку