-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark_angel_of_chaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Cinema_Bizarre- Пантеры волки Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 285
Комментариев: 211
Написано: 625


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 15:51 + в цитатник
И стало легче на душе,
Как-будто небо прояснилось,
Как-будто вновь приснилось мне
То, что давно уже не снилось.
Уйди легко, без сожаленья.
Без слез, без горечи, сомненья,
Оставив теплый след в душе,
Который не стереть уже.
С улыбкой буду вспоминать
Все поцелуи и обьятья.
Не буду плакать и страдать.
Мечтать лишь буду продолжать я.
Нам миг лишь дан, чтоб все вернуть,
Прошу, ты это не забудь!
И в звездный час, в тиши ночной,
Ты вспомни, вспомни голос мой!
Так захотела я сама.
Быть может я сошла с ума?
Люблю тебя, ты это знай,
Живи, Влюбляйся, Вспоминай....



---------------------------

Я не могу тебя забыть,
Я не могу тебя понять,
Я не могу себя простить,
Хочу тебя скорей обнять...
Так много мыслей в голове,
Но все они, увы, пусты...
Хочу довериться тебе,
Но знаю, что отвергнешь ты.
Как сложно мне сказать "люблю",
Но этого ты очень ждешь,
А если сердце подарю,
Ты поиграешь и вернешь?
Всё это странно... Почему?
Как может вдруг случиться так?
Не веришь, что тебя люблю,
Но без тебя не жить никак...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку