-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark_angel_of_chaos

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Cinema_Bizarre- Пантеры волки Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 285
Комментариев: 211
Написано: 625


"Cats"

Среда, 01 Августа 2007 г. 22:37 + в цитатник
 (250x187, 6Kb)
В колонках играет - "Cats" Memory
Настроение сейчас - хорошее

"CATS" – пожалуй, не только самый известный мюзикл Эндрю Ллойд-Уэббера, но и один из самых известных мюзиклов мира, шоу-рекордсмен. Премьера "CATS" состоялась 11 мая 1981 года в Уэст-Энде, в Новом Лондонском Театре (New London Theatre). До самого своего закрытия 11 мая 2002 года спектакль шел в Лондоне с большим успехом, заслужив звание самой "долгоиграющей" театральной постановки в истории английского театра (более 6 400 представлений). Мюзикл "CATS" побил все мыслимые рекорды и в Соединенных Штатах. В 1997 году, после 6 138 представлений, мюзикл обошел по количеству сыгранных спектаклей другое популярное бродвейское шоу, "Кордебалет" ("A Chorus Line"), и был признан бродвейским долгожителем номер один. Однако, к огорчению нью-йоркских фанатов, 10 сентября 2000, через восемнадцать лет после премьеры, состоялось последнее представление этого феерического шоу. Мюзикл перестал приносить прибыль, и продюсеры приняли решение о его закрытии. За это время спектакль посмотрело более 10 миллионов человек, а доходы составили около 400 000 000 долларов. После того, как была определена дата закрытия — 25 июля 2000 года, интерес к мюзиклу снова необычайно возрос. Этим грех было не воспользоваться, и "Кошкам" продлили жизнь еще на десять недель, в течение которых шоу игралось при практически полном зале, а сборы, благодаря наплыву поклонников и туристов, составили $ 550 000.

За время своего существования мюзикл был поставлен более сорока раза, его посетило более 50 миллионов зрителей в тридцати странах, а общая сумма сборов в настоящий момент перевалила за 2,2 миллиарда долларов. Среди наград "CATS" — премия Лоуренса Оливье (Lawrence Olivier Award) и премия, вручаемая газетой "Ивнинг Стандарт" (Evening Standard Award) в номинации "Лучший мюзикл", семь премий Тони, французская премия Мольера, семь канадских наград имени Доры Мейвор Мур (Dora Mavor Moore) и семь наград Японии. Записи и Лондонского, и Бродвейского оригинального состава были удостоены Грэмми.

Тандем Ллойд-Уэббер/Райс, которому зритель обязан такими шоу, как "Иисус Христос Суперзвезда" ("Jesus Christ Superstar") и "Эвита" ("Evita"), считался одним из самых удачных во всей истории музыкального театра – до того момента, когда во время работы над мюзиклом "CATS" грянул скандал, положивший конец многолетнему сотрудничеству двух авторов.

Яблоком раздора стало право написать текст к главному хиту спектакля, позднее получившему известность под названием "Memory". К написанной Ллойд-Уэббером мелодии не подходило ни одно стихотворение Элиота, и возникла необходимость в написании совершенно нового текста. Среди авторов, к которым обращались композитор и режиссер спектакля, были Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) и Дон Блэк (Don Black), однако их варианты были отвергнуты. Нужен был тонкий, мудрый, одаренный богатым воображением поэт, который смог бы адекватно передать неприкаянность и одиночество героини, иными словами – был нужен кто-то вроде Тима Райса. При этом текст должен был органично сочетаться со стихами Элиота.

Создатели "CATS" обратились к Тиму Райсу, однако он ответил им отказом, так как все его время было занято в тот момент работой над мюзиклом "Шахматы" ("Chess"). Через некоторое время его возлюбленная Элайн Пейдж, уже утвержденная на роль Гризабеллы, убедила Райса написать текст к уже понравившейся ей мелодии – и тот согласился. Тим не знал, что Тревор Нанн, взяв за основу мотивы из "Рапсодии ветреной ночи" Элиота, уже написал текст для новой песни, и что ему, Тиму, предстоит соперничать с самим режиссером шоу.

Всем известный теперь вариант Тревора Нанна начинался так:

Memory, turn your face to the moonlight,
Let your memory lead you,
Open up, enter in,
If you find there the meaning of what happiness is,
Then a new life will begin

Вот что предложил Райс:

Street lights, and the darkness between them,
Like the good and bad sites,
Of a life almost done,
Shake the memory of my passions returning to me,
None forgotten, no not me.
One life, is there only the one life
That we lose in the living
In an endless decline?
No complaining for no one else has seen what I've seen
One existence, only mine
Don't look back no don't look back
So hard to heed that warning
Such temptation but the past is past
And the night makes way for morning
Daylight, I won't care if it finds me
With no breath in my body
With no beat in my heart
For I'm certain that now I know what happiness is
Wish I'd known that from the start
Touch me, is there no one to touch me
It was easy to love me
In my glamorous past
As I leave you a shadow of the light I once was
May my memory sleep at last

Первоначально создатели мюзикла остановились на варианте Райса, однако в итоге выбор пал на текст Нанна. Роль играли не только художественные достоинства, но и чисто деловые соображения: автору текста причитался солидный гонорар. Кроме того, Нанн нашел стихи Райса слишком трагичными – у зрителя могло сложиться впечатление, что Гризабелла и на самом деле прощается с жизнью.

Самолюбие Райса было уязвлено. С тех пор Райс и Уэббер вели себя как муж и жена, которые терпеть друг друга не могут, но не разводятся из-за детей. Они дразнили публику весь 1981 год. В декабре даже было объявлено об их совместной работе над "Chess". В интервью газете "The New York Post" Райс "подтвердил" эту информацию так: "Если я смогу прорваться через его секретаршу".



Память

Гризабелла:
Полночь. Тишина на дороге.
Одиноко и гордо
В небе светит луна
Еле слышен голос ветра в опавшей листве
В целом мире я одна.

Память… Тень ушедшего счастья,
Ты приходишь с закатом,
Ты сияешь во тьме,
Возвращая мне мысли о потерянных днях,
Об увядшей красоте.

Уличные фонари
Медленно тускнеют.
Мгла ночная, растворяясь, тает,
И горизонт бледнеет.

Утро…Новой жизни начало.
Я не сдамся – я знаю,
Что наступит рассвет.
Солнце вновь превратит в воспоминание ночь.
Сожалений больше нет…

Снова борются в душе
Тоска, страх и сомненье.
Почему меня не оставляют
Из прошлого виденья?

Счастье – быть, как прежде, среди вас.
Я прошу: «Отзовитесь! Не бросайте меня!!!»
Как и раньше, позвольте вместе с вами войти
В новый мир нового дня.

ЛЕОПАРДИК_7   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
а я вот ходила на этот мюзикл!!мне понравилось!!только не помнб когда это было может 1 или 2 назад
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_of_chaos   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
Я тоже ходила на этот мюзикл =) мне очень понравился...=) вот до сих пор вспоминаю и именно поэтому решила об этом написать =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку