-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Angel8711

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готовить вкусную еду гулять под дождём добиваться своих целей ездить на машинке заниматься любовью иногда ходить в клуб курить кальян люблю пешие прогулки оченьь люблю юриспруденцию и деятельность в правоо познавать мир проводить время со своими друзьями психологую сидень в интернете смотреть шедевры мирового кинематографа читать зарубежную литературу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 9
Комментариев: 50
Написано: 114


Дружба

Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:47 + в цитатник
 (482x362, 61Kb)
Учёные до сих пор сопрят - существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Каждый из нас может дать свой ответ, свои аргументы...Лично я скажу что такой дружбы нет, но исключения бывают из любого правила...
Есть у меня одна моя очень хорошая подруга, мы просто дружим, ничего более...Она для меня очень близкий человечек, но некоторые её поступки просто застявляют впадать в ступор!
Каждый мужчина, так или иначе в душе собственник, и никогда он не будет делиться своей жизнью, своей девушкой, своими друзьями...
Она начала очень много общаться с моими друзьями, я думал мож там отношения завязываются, чувства, как выяснилось ничего подобного...Как она говорит она делает это что бы у неё было больше связей...Т.е. через меня зарабатывает свзяи, причём каким то странным образом, просто за спиной взять, и знакомиться с моими же друзьями, флиртовать с ними...
Зная что меня вся эта ситуация просто бесит, продолжает так же с ними бощаться, флиртовать, а мне потом втирает что я её лучший друг, что они это просто так - "фигня - мигня" Но это просто слова, я привык о людях, а особенно о друзьях судить по поступкам...
Недавно она ездила в Москву отдыхать, приехала от туда и начинает спрашивать где один из нащих общих знакомых(как она говорит он для неё просто знакомый, и ей на него совсем пофигу) на мой вопрос а зачем ты его ищёшь, получаю ответ, от которого сомнения в искрености её слов просто появились на 99% - я его отцу, привезла подарок из москвы, хочу отдать... Ни мне, ни уж тем более моим родителям, она подарки никогда не делала...
А вот была однажды ситуация, когда мы прям перед её днём рождения очень сильно поссорились, очень сильно, три месяца не разговаривали... и вот день её рождения, мы уже три месчца молчим друг с другом, злимся, я иду в цветочный магазин, покупаю шикарный букет цветов, еду три часа на газелльке к ней домой, дарю ей этот букет... Вот можно меня упрекнуть что я хреновый друг?
И вот этот "папин подарок" я вообще не понимаю... Раньше она с одним моим другом общалась, теперь я заметил что она общается со всеми моими одногрупниками... Чё творится с ней я не понимаю вообще... Сто раз ей гворил что мне не приятно что они подходят ко мне и начинают выспрашивать про неё - с кем спит, куда ходит, что у меня с ней и тд. Просил её прекратить флиртовать с моими... Бесполезно...
Я ничего не понимаю в этой ситуации...

-ДОБРЫЙ_ВОЛШЕБНИК-   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:53 (ссылка)
Ты просто слишко собственичаешь!

Прочти мой пост в дневе за ту неделю, там про стили жизни вроде бы! должно помочь!
А так я считаю что дружба, возможна.. но если у одногой из строн нетрадиционная ориентация!
Ответить С цитатой В цитатник
Долгоносик-головотяп   обратиться по имени Сложно... Среда, 29 Апреля 2009 г. 17:59 (ссылка)
Какая интересная ситуация... Честно говоря, с этим даже и не сталкивался лично... Никогда не воспринимаю девчонок, как настоящих друзей, они же все - "не от мира сего". Вот именно, что их фиг поймешь, чего они хотят! То одно, то другое... Есть предположения (и это довольно вероятно), что они (девушки) на самом деле сами не знают, чего хотят, и делают все наобум и спонтанно. Надеюсь ваша дружба от этого не пострадает))) Желаю удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:12 (ссылка)
дружба между мужчиной и жэнщиной-это секс отложеный на потом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Angel8711   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Хм....Интересна мысль))))) НО тут как бы секс на потом намечается со мной и всеми моими друзьями! А я никогда на это не соглашусь! Даже под страхом смертной казни!
Ответить С цитатой В цитатник
Записки_Вождя   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:00 (ссылка)
Она просто хочет быть ближе к тебе. Посмотри на нее не как друг - это именно то что ей надо.. но она не знает как к тебе подступиться. Ты поставил стену между вами "Мы друзья и не более!"

Дружба между мужчиной и женщиной существует, но на подсознательном уровне они все равно испытывают сексуальное влечение к друг другу - увы это природа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 19:03ссылка
Это она первоначально поставила эту стену... Мы уже знакомы три года, и она первое время мне очень нравилась, хотел построить отношения...Но она дала понять что я просто друг, я не стал добиваться дальше
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 06:38ссылка
Пересмотрите ваши отношения. Возможно она не хочет, что бы ты был просто друг... но не знает как тебе это сказать.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:01 (ссылка)
Ну.... Ситуация "позитивная"... Стоит реально поговорить.. Хотя есть экземпляры, которые тупее валенков! У меня ситуация чем-то эту напоминает.... Если девушка умная-то наилучший выход-обговорить все что происходит! удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
JekA_MaKaRsKyI_   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 12:21 (ссылка)
Она ведь не твоя собственность?и тем более не девушка,поэтому что хочет то и делает)
Ответить С цитатой В цитатник
Pozitifo4ka   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 01:45 (ссылка)
дружба между мужчиной и женщиной бывает, просто ты не на ту подругу напал....
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Грей   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 04:46 (ссылка)
Какая может быть дружба?
Да ты и сам хорошо понимаеш что влюбился в нее.
Иначе тебя бы не волновало с кем и что она делает!
Разберись в первую очередь со своими чувствами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку