-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark-rasmus-Girl

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 51
Комментариев: 284
Написано: 635


пошло всё на

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:37 + в цитатник

ненавижу!!! всё задолбало!!! больше всего этого психа ненавижу!!! я не хочу верит то что он мой отец...да какой он нах отец...пошел он куда подальше...Достал! чё ему надо от меня. Сам виноват! не хочу знать его! без него моя жизнь нормальная и стабильная. Некогда он своё слово не держит Не то что моя мамочка)) мну её так любит хотя иногда кричиу на неё...воть. но всё равно мну её любит оооочень) надеюсь фто она мну на выходных отпустит в сызрань) там будет сейшен!!!! да!! это самое что есть в этой проклятой жизни) мои друзья всё таки рулезные чуваки) сегодня звонит мну подруга Жека короч она из сызрани. Говорит-стелс согласен. Я-чего?

она- ну помнишь ты говорила что он тебе нравится и ты хочешь с ним встречаться

я-ну

-вообщем он тебе позвонит сегодня и ты Фену бытылку портвейна должна

-за что?!?

-за молчание никто не должен знать что вы встречаетесь. Унего девушка в москве ну ты помнишь. Она через 2 месяца приедет и говорят собиратся его бросать

-понятно...алкоголики

 

замечательно!!! просто супер я в шоке! я это говорила месяц назад! и с ним не общалась наверное полтора месяца) а они вспомнили)) какашки мои)) я этого стелса один раз в жизни видела))ахахаха) вру один с половиной) ну и так по рассказам) просто ппц) ПАНКИ ХОЙ

сегодня ещё мужик в лифте пристал говорит мол-нафик те булавки на сумке? для оформления чтоли?

я-да

-ну значки я видел а вот булавок нет. Эт же вроде когда то панки носили

-да и носят

-это же давно было. Их же ща нет

-*хихикаю* есть

ещё сегодня видела толпу эмо кидов...мне они показались мерзкими(( беее. Ладно небудем о них)

а у вас что нового??


Twin_Method   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
а что с отцом у тя случилось??
сама не знаешь с кем встречаешся, весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark-rasmus-Girl   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
Twin_Method, та он псих) я с ним общаться не хотю хотя я с ним и не общаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Twin_Method   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
Dark-rasmus-Girl, ну и правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку