-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledy_Hecate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 37
Написано: 112


Ах...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:19 + в цитатник
Выпускной+вып-ой 1006+Пока 020 (525x700, 88Kb)

В колонках играет - Maroon 5 - This Love
Настроение сейчас - Лучше чем обычно)))

Ах...каникулы!!!Как же это классно:спи сколько хочешь,гуляй сколько хочешь,делай что хочешь!!!Сказка,а не жизнь)))
Но,как верно подметила Холодная_сталь: Да, что-то я отупеваю от жизни такой...пора начинать реабилитацию, пока мозги не отказались работать окончательно...
пора-пора)))
Я кстати год с одной тройкой закончила,так что я МОЛОДЕЦ)))
(Как говорится сам себя не похвалишь,никто не похвалит!!!)
У моёй кошки течка!!!Я её конечно люблю,но всё таки она сучка - спать не даёт,я чуть её не прибила!!!=Х

Кому интересно вот по этой ссылке http://foto.mail.ru/mail/nastasya.91/ мой фотоальбом,там есть фотки с нашего выпускного...и если вы посмотрев их сделаете вывод что мы себя там примерно вели...(хи-хи) знайте что вы очень ошибаетесь...;)

Моя фотка с выпуского(официольная часть) >>>

Холодная_сталь   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
Обожаю твою помятую рожу!!!)))сорри, личико))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Hecate   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Ну спасибо...=(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку