-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledy_Hecate

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 37
Написано: 112


любовь?

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:41 + в цитатник
В любовь я не верю...может пока не верю...а может никогда и не буду верить...
 (400x321, 33Kb)

Таир   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
а хз.любовь-это редкость.меня она обошла стороной.
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_ЛяЛе4Ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
Я тоже не верю..А может просто это из=за того,что этого со мной не было
Ответить С цитатой В цитатник
Таир   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
BloodyWings, нет,я в неё верю,но она в меня вряд ли...
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_ЛяЛе4Ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Таир, знаешь...за любовью приходит боль..это две неразлучные подружки...вот поэтому я просто боюсь в нее верить
Ответить С цитатой В цитатник
Таир   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:30 (ссылка)
как поеться в песне !одна" группы ТРИСТАР :"Любовь -это огонь,а боль это дым",с чем я согласна лишь отчасти.
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНьКаЯ_ЛяЛе4Ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
Таир, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Таир   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
BloodyWings, потому что у меня были отношения в которых и Я и ОН любили,и серьезно любили(не просто от нечего делать)а потом расстались друзьями по обоюдному желанию.Просто поняли что так лучше обоим).
А были отношения когда я плакая любила,хотела быть с ним.а ему было как-то "ну есть у меня девушка и есть.мне все пофигу..." Я бросила и плакала,а он был брошен и счастлив,а точнее равнодушен.ВСЕГДА и ко всему.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Hecate   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
У меня почти токая же ситуация недавно была....только он меня бросил...смешно говорить но мы "встречались" меньше недели!Мне было хорошо с ним,но как говорится : "Не плач потому что это прошло.Улыбнись потому что это было". Я так и сделала...
Хотя это очень не просто..темболее когда видишь человека с которым хочешь быть,какждый день...(а он с тобой нехочет)((((
 (445x401, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_сталь   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
о! кого я вижу!...а я верю в любовь...даже если её нет..я вообще сказки люблю...не буду делиться печальной историей моей жизни, но скажу, Настасья, опомнись! что за сопли...неделю провести с каким-то...не совсем адекватным....парнем...и так переживать...не думаю, что он был лучшим в твоей жизни...их таких ещё миллионы будут)))вот...жизнеутверждающе?
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_Hecate   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Вполне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:57 (ссылка)
А теперь тоже не веришь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ledy_Hecate   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
Теперь)))...теперь другой разговор!!!
Теперь конечно верю!!!

ЯЛЮБЛЮ И Я ЛЮБИМА!!!

Потрясающее чувство=)
Главное верить что ОНА придет...
ОНА придёт совсем неожиданно,кагда ты совсем не ждёшь...=)
0b6ea2b17c3da62c3664f0507b167a5d (271x234, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку