-неизвестно

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Битвы

      Кто лучше выглядит?

      Я голосовал за Mik_i_


      Mik_i_
      Голосовать
      VS
      Nika_G
      Голосовать

      Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

       -Я - фотограф

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Dark-caT

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      интересов масса и маханькая тележка )

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LiveInternet

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 29.12.2003
      Записей: 2756
      Комментариев: 14884
      Написано: 40305


      Краткий справочник-разговорник для замужних женщин

      Понедельник, 19 Июля 2004 г. 22:09 + в цитатник
      (Ситуация/Фраза)
      Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра?
      Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет?
      Муж много работает - Надо еще посмотреть на эту твою работу!
      Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод!
      Муж мало получает - С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем!
      Муж много получает - При таких деньгах представляю, какая заначка!
      Муж много получает, но мало работает - Я за бандита замуж не собиралась!
      Муж мало получает, но много работает - Таких дураков еще поискать надо, чтобы за такие деньги так ишачили!
      Муж мало работает и мало получает - До чего жену довел, на улицу не в чем выйти!
      Муж много работает и много получает - При таких деньгах жена в одной шубе третий день ходит!
      Муж не помогает по дому - Я тебе в домработницы не нанималась!
      Муж помогает по дому - Лучше бы ты на диване лежал, черт косорукий!
      Муж не дарит цветы - Как у свекрови день рождения, так ей мимозы!
      Муж дарит цветы - Витька своей клумбу посадил, а этот на три гвоздички расщедрился!
      Муж не говорит ласковые слова - Правильно мама говорила, они только до
      свадьбы такие ласковые!
      Муж говорит ласковые слова - Это какая же тебя таким словам научила?
      Муж выносит мусорное ведро - Пошел к любовнице
      Муж не выносит мусорное ведро - Пошел вон из дома!


      Процитировано 4 раз

      CHIK   обратиться по имени Re: Краткий справочник-разговорник для замужних женщин Вторник, 20 Июля 2004 г. 10:54 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      LAKI-Love   обратиться по имени Re: Краткий справочник-разговорник для замужних женщин Вторник, 20 Июля 2004 г. 13:50 (ссылка)
      Нужно будет взять на вооружение такой справочник :-))))

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Dark-caT   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 21:44 (ссылка)
      Исходное сообщение LAKI-Love
      Нужно будет взять на вооружение такой справочник :-))))

      LI 3.9.25

      А может ненуно *с мольбой в глазах*
      Ответить С цитатой В цитатник
      LAKI-Love   обратиться по имени Re: Ответ в Dark-caT; Краткий справочник-разговорник для замужних женщин Среда, 21 Июля 2004 г. 13:18 (ссылка)
      Исходное сообщение Dark-caT: [QUOTE]Исходное сообщение LAKI-Love
      Нужно будет взять на вооружение такой справочник :-))))
      А может ненуно *с мольбой в глазах*

      Уговорил, околдовал ,не буду, но о существовании его буду помнить :-))

      LI 3.9.25
      Ответить С цитатой В цитатник
      Dark-caT   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 00:48 (ссылка)
      Исходное сообщение LAKI-Love
      Исходное сообщение Dark-caT: [QUOTE]Исходное сообщение LAKI-Love
      Нужно будет взять на вооружение такой справочник :-))))
      А может ненуно *с мольбой в глазах*

      Уговорил, околдовал ,не буду, но о существовании его буду помнить :-))

      LI 3.9.25

      Муууууууууууур,чмок тя в нос ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 02:40 (ссылка)
      Я, наверно, никогда не пойму, почему у мужчин и женщинтакие
      разные потребности по части секса. Венера, Марс --
      никогдаэтого не пойму. Почему у мужчин принятие решений идет
      через голову, а у женщин -- через сердце?



      Дело было так. Hа прошлой неделе как-то вечером мы с женой
      ложились спать. Я попытался к ней подкатиться, но вконце
      концов услышал:

      -Знаешь, мне что-то не хочется. Просто подержи меня в своих
      объятиях.

      -ЧТО???

      Иона сказала самую ужасную фразу, которую только может
      услышать мужчина от своейлюбимой:

      -Hу, правда, дорогой. Мне кажется, ты просто не улавливаешь
      мои женские эмоциональные потребности.

      Я подумал: "С чего бы это она?". В общем, в тот вечер так
      ничего и не получилось,мы просто заснули.

      Hа следующий день мы отправились запокупками в одну
      известную фирму,
      которую я условно назову ЗУМ (здоровенный универсальный
      магазин). Мы с
      ней погуляли по разным отделам, она примерила три
      офигительно дорогих
      вечерних платья, но не могла понять, какое ей лучше
      всегоподходит. Я
      сказал, чтобы она взяла все три. Потом она отправилась
      искать туфли,
      которые сочетались бы с этими платьями, и я предложил ей
      взять по паре к каждому платью. По пути к кассе нам попался
      ювелирный отдел, и она подобрала себе пару сережек с
      бриллиантами. Знаете... я давно не видел ее настолько
      возбужденной. Видимо, она решила что я рехнулся -- онарешила
      спросить меня, как насчет вон того теннисного браслета --
      я-то знаю, чтоона и ракетки-то в руках никогда не держала.
      Hу, я ина это согласился. В общем, она едва ли не визжала от
      восторга, удовольствие унее было прямо-таки
      физически-сексуальным. Hадо было видеть, как светилось ее
      лицо, когда она сказала:

      -Hу, дорогой, мне кажется, что это все. Можно идти ккассе.

      Я с трудом сдерживал себя, когда я произнес:

      -Hет, дорогая, мне что-то не хочется.

      Вот вы знаете, что значит выражение "спал с лица"? Вся вот
      эта гамма эмоций -- непонятки, огорчение, возмущение,
      гнев...пробежала по лицу моей обожаемой.

      -Hу, правда, дорогая. Я просто хочу, чтобы ты подержалав
      своих объятиях все вот это вот.

      И когда она уже была готова наброситься меня и разорвать на
      тысячу
      маленьких клочков, я добавил:

      -Мне кажется, что ты просто не улавливаешь мои мужские
      финансовые возможности...

      Так что теперь примерно до 2008 года секса мне не светит.

      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2004 г. 02:41 (ссылка)
      Мне кажется - в тему %)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку