-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark-bill

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -Nicole_Scherzinger- -TH_Slash- _Bill_Clones_ _Tokio_Hotel_Russia_ Kaulitz_twincest Kaulitzest Tokio_Hotel_drawings Tokio_Hotel_Mansion US5_TH_slash Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt TH_Art_Gallery TH_designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 79
Написано: 457


Проспорил

Вторник, 22 Января 2008 г. 23:53 + в цитатник
 (110x110, 49Kb)
POV Georg
Чёрт..чёрт..чёрт..
Чёртовы Каулитцы! Да как до такого можно было додуматься! Да всё что угодно,но только не это!
-Давай,Йорки,вперёд – насмешливый голос Тома раздаётся где-то совсем рядом,чуть ли не над самым ухом.
-Да ни за что! – истерично вскрикиваю и оборачиваюсь в его сторону.
-А как же «мужик сказал – мужик сделал»? – Билл хитро,чуть сощурившись, смотрит поверх солнечных очков.
-Да вы с ума сошли! Там же фанатки.. – я не успеваю договорить.
-Георг,мы же тебе не голым предлагаем пройтись перед ними,хотя это было бы ещё то зрелище. – оба ржут,а мне хочется двинуть им как следует,что бы не издевались.
-Ну же,давай,проспорил,так выполняй!
Я досадливо поджимаю губы. Как можно было быть таким дураком и повестись? Я так и знал что этот спор они не с проста затеяли. Они знали с самого начала что я проиграю.
-Ну что,долго ещё тебя уговаривать будем?
Я сдаюсь. Беру эти несчастные резиночки и завязываю въющиеся волосы в два поросячих хвостика. Господи,какой позор. По их рожам вижу что довольны.
-Ну и на кого я похож?
-А что,очень даже мило..
И опять ржут. Меня это ужасно раздражает,но я не подаю виду. Когда я учился в школе,то немного изучал психологию и лучшее средство против них - не обращать внимание. Но, чёрт возьми, как же это позорно. Мне уже ужасно стыдно и морда наверное вся красная.
-Подъезжаем – из мыслей вырывает твёрдый голос Саки.
-Ну вот и всё.. – выдыхаю и поднимаю взгляд на ухмыляющихся близнецов. Ну и тупые рожи у них сейчас. Два придурка.
-Ну что,наша красавица первая пойдёт?
Хмыкаю в ответ и одеваю шапку и очки. Понимаю что это меня никак не спасёт и меня всё равно узнают,но мне так по крайней мере комфортнее. Самовнушение – это такая сложная штука..особенно когда тебе ржут в лицо.
-Том,Билл, на выход – командует Саки как только останавливается машина.
Всё как в замедленной съёмке. Вот открывается дверь,там стоят два охранника с каждой стороны,Саки тоже вылезает из машины и протягивает близнецам по маркеру и те идут в толпу. Толпа. Препятствие которое мне надо пройти,нет,пробежать,как можно скорее и тогда весь этот кошмар кончится. Опять самовнушение. Конечно же это не кончится. Там у каждой девчёнки по мобильному телефону,а у каждой второй по фотоаппарату.Отовсюду вспышки и визг. Потом повсюду появятся мои фотографии и даже видео. Мы как-то с Томом лазали по фан-сайтам и форумам и видели парочку из аэропортов или возле гостиниц. Какие мы там уставшие,потрёпанные,с синяками под глазами,но ничто это не сравнится с моим сегодняшним позором.
Я вылетаю из машины последним,хватаю маркер и буквально несусь в толпу. Впереди меня топчется Густав.Он как специально мешает преодолеть мне это препятствие и мне хочется его толкнуть,а лучше пнуть и крикнуть «пошевеливайся». Я бы мог подумать что Гус с близнецами заодно,но он не такой.Ему никогда нет дела до наших забав и тупых шуток. Он наконец продвигается вперёд. Я даю пару автографов и рвусь сломя голову вперёд. Быстрее. Что бы они не успели сделать ещё пару лишних кадров или снимков. Быстрее...


Рубрики:  зарисовки

chinchilka   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 00:02 (ссылка)
точняк, хвостики XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Fatima-Alegra-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
ну прикоооол))))) *ржу-ни-магу*
Бедный Жорж, так прикольнуться на ним, эт нечто)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку