-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark-bill

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -Nicole_Scherzinger- -TH_Slash- _Bill_Clones_ _Tokio_Hotel_Russia_ Kaulitz_twincest Kaulitzest Tokio_Hotel_drawings Tokio_Hotel_Mansion US5_TH_slash Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt TH_Art_Gallery TH_designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 79
Написано: 457


Zeit

Вторник, 22 Января 2008 г. 00:19 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)



POV Bill
Мы сидим в гостинной отеля. Каждый занят своим делом. Том например уставился в экран ящика и смотрит какую-то тупую музыкальную передачу. Йост сидит в кресле напротив и читает утреннюю газету.А я..я молча сижу рядом с братом и пъю кофе. Крепкий,горький кофе.
-Что у нас сегодня по плану,Дэвид? – я делаю глоток и ставлю кружку на журнальный столик.
Продюссер медленно отрывает взгляд от газеты и пристально смотрит на меня.
-Даём интервью – выдавливает он и продолжает – на радио.
-Значит снова придётся брать гитару? – встревает в разговор Том
-Да – кивает Йост и снова утыкается в газету.
Тома ответ видимо удовлетворяет и он отворчачивается к телевизору,переключая канал.
-А дальше что? – я выжидательно смотрю на Дэвида и тяну руки обратно к кружке.
-А дальше.. – задумчиво тянет продюссер,не отрывая взгляда от газеты – вечер свободный.
Йост складывает свою газетёнку и уходит вместе с ней по коридору.
Отлично. Я не люблю эти свободные вечера. Я не люблю сидеть в непонятно каком клубе всю ночь или торчать в отеле в полном одиночестве. Том всегда находит чем заняться. Ему не хватает на меня времени. Он может проторчать в гостиничном баре с Георгом, или перед телевизором,смотря какую-нибудь порнуху ночью, или девочку какую пригласить. Или всё вместе. Вобщем он найдёт как провести этот вечер,я в этом уверен. Может быть я сегодня хотя бы высплюсь?

На радио нам задают заезжанные,старые вопросы. Ответы на которые я давно заучил наизусть. Программа проходит достаточно быстро. В конце мы отыгрываем «муссон». Том как всегда играет. Я пою. Его пальцы заплетаются и он начинает импровизировать. Йост растерян. Я не меньше,но всё же продолжаю петь. Получается некий микс. Может нам переиздать сингл? Далее нам говорят спасибо и отпускают.

Мы сели в машину и я сразу же отвернулся к окну. Сейчас начнётся обсуждение места куда мы поедем, а потом ребята будут перемывать косточки парню работавшему на радио. Будут говорить о том как он одет и о манере разговора. О том что им надоели эти однотипные,глупые вопросы и песню сыграть можно было бы уже другую.
-Ну что,куда поедем,парни? – радостно спрашивает Дэвид
Мне всёравно,поэтому я не поворачиваю голову. Мне всёравно поедем мы в клуб и протарчим там всю ночь, или в отель, или ещё куда-нибудь. Всё равно, потому что меня никто не спросит. Такие вопросы в основном решают Том и Георг. Куда скажут туда и поедем. А Йост никогда им не перечит,у него везде полно знакомых. Он найдёт с кем провести этот вечер. Сейчас они назовут какой-нибудь клуб,о котором я услышу впервые,а Дэвид просто согласиться.
-В отель.. – хрипло бросает Том.
Я удивляюсь. Искренне удивляюсь,но стараюсь не показывать виду. Почемуто сегодня я был уверен что мы поедем в клуб, я даже приоделся. Я «с интересом» разглядываю пролетающие за окном улицы. Почему? Том не в настроении развлекаться? Или его так интервью на радио утомило? Всю оставшуюся дорогу до отеля я не задаю никому никаких вопросов,я вообще молчу. Молчу и думаю о том что буду делать когда приедем в отель. Я перебрал все возможные варианты, вплоть до доставания Дэвида. Наверное я всё же пойду спать.

Мы подъезжаем к отелю и я сразу же срываюсь и лечу к лифту. Никого не спрашиваю. Никого не жду. Потому что у меня буквально 40 минут на всё. Пока Том званит своей очередной подруге. Пока ждёт её он закажет алкоголь и прощёлкает по каналам телевизора в гостинной. А потом он поведёт её в свой номер,соседний с моим,и я уже не смогу уснуть.
Я залетаю в номер,скидываю куртку с сумкой на пол и иду в душ. Это займёт примерно 15 минут. Потом нужно будет выпить снотворное и завалиться спать. Я должен успеть отрубиться перед тем как Том выйдет из лифта.
Выхожу из душа позже чем разсчитывал,но не обращаю на это никакого внимания. Аккуратно стираю оставшийся макияж и выхожу из ванной. Сажусь на кровать и вытаскиваю из сумки пачку таблеток. Выдавливаю три штуки,наливаю в стакан воду и уже подношу ко рту,как слышиться стук в дверь.
Одёргиваю майку и подхожу к дверям. Приоткрыв их вижу брата.
-Том?
-Что делаешь?
Я смотрю на него и замечаю как он мнётся. Видимо что-то хочет сказать или спросить,но стесняеться. Или боиться?
-А где..
-Знаешь, - вдруг перебивает он - я решил провести этот вечер с любимым братом. – Том неожиданно улыбнулся и достал из-за спины две банки ред булла.
-Ну заходи. – я отхожу в сторону что бы пропустить его в комнату и глазами ищу куда дел свои джинсы. Знаю что он мой брат,но всёравно как то не удобно получается.
Том бесцеремонно снимает кросовки и заваливается на мою кровать. Ставит баночки с ред буллом на прикроватный столик и тянется к пачке с таблетками.
-Всё пъёшь эту гадость?
-По другому не уснуть.
-А ты не пробавал как-нибудь вместо трёх таблеток выпить три стакана чего-нибудь по крепче?
Я молча мотаю головой.
-А помогает кстати.. – задумчиво проговаривает брат и кидает пачку обратно на столик.
Может действительно стоит попробавать?Ведь таблетки рано или поздно перестанут действовать. К тому же брат плохого не посоветует.
Том берёт принесённую баночку,открывает и начинает пить. Я заворажённо наблюдаю как двигается кадык под нежной кожей шеи. Наверное я сейчас выгляжу как придурок. Стою по середине комнаты в одной майке и смотрю на брата,пъющего энергетический напиток.
-Билл?
Я долго моргаю и понимаю что в глазах брата я сейчас действительно выгляжу как придурок. Начинаю мысленно вспоминать где же я всётаки оставил свои джинсы.
-Может ты приляжешь рядом? А то стоишь там..как придурок – улыбается Том.
-М..да,конечно.
Я заваливаюсь рядом,одёргивая непослушную майку,а брат протягивает мне открытую банку.
-Держи.
-Спасибо – я сажусь,беру банку из его рук и жадно пъю леденяще холодный напиток.
Отрываюсь от неё только когда чувствую что-то тёплое на внутренней стороне своего бедра. Дёргаюсь и испуганно смотрю вниз. Это рука брата. Рука брата? Какого чёрта?!
Я ошарашенно на него смотрю,а он продолжает нежно гладить меня по бедру придвигаясь ближе. Он сидит на столько близко что я чувствую его горячее дыхание. Мне страшно пошевелиться.

POV Tom
Я незнаю что на меня нашло,но в последнее время мы очень редко общаемся с братом. И для себя я точно решил,раз уж вечер свободный,то можно его провести так как давно не получалось. Да,именно сегодня. С братом.

После того как мы выходим из здания где только что проходило интервью,садимся в машину,Дэвид задаёт свой вопрос. Ответ на который я уже подготовил ещё утром. Там в гостинной,когда смотрел телик,а Билл молча сидел рядом и пил кофе.
Я не собираюсь обсуждать с парнями и с самим Йостом куда нам сегодня ехать. Я хочу так.
-В отель.. – получается как-то хрипло и устало. Но ничего,как раз то что надо. Пусть думают что я устал или даже заболел.
Георг ухмыляется. Ему всёравно где пить. Будет это ночной клуб или бар в гостинице. Ему даже всё равно с кем пить. Сегодня я не составлю ему компанию.
Всю дорогу мы едем молча. Никто не говорит про сегодняшнее скучное,однообразное интервью и про мою сбившуюся игру. Только Дэвид тихо разговаривает с кем-то по телефону. Наверняка звонит своей блондинке. Но нас это не касается. Точнее сказать нас не волнует его личная жизнь.

Когда мы подъезжаем к отелю,я не успеваю опомниться,как Билл уже выбежал из машины и скрылся в коридоре.
Я всё же иду с Георгом в бар,но знаю точно что сегодня это не на долго и мне придётся его покинуть. Звоню подружке и говорю что сегодняшний вечер весь забит и «к сожалению» я не смогу с ней увидиться. Да и в ближайшее время тоже. Заказываю две баночки ред булла,прохожу через гостинную и щёлкаю по каналам. Всё то же самое. Ничего нового в мире не происходит.
Поднимаюсь на лифте на третий этаж и подхожу к дверям брата. Сначала прислушиваюсь,а потом тихо стучу.
-Том? – меня встречает удивлённое лицо брата и я невольно улыбаюсь. Он что-то хочет узнать,а я перебиваю и несу какую-то чушь,но он всё же решается меня впустить.
Заваливаюсь на его кровать,даю какой-то глупый совет и замечаю как смущён мой братец. Что,так давно не были вместе что ты уже стесняешься своего близнеца,Билли? А в этой длинной майке так похож на меня. Только без штанов... действительно становиться как-то не по себе и даже жарко. Отпиваю из банки и замечаю как пристально смотрит на меня братец. Что такое?
Эти карие глаза. Приоткрытые губы. Между ног начинает ныть,а я зачем-то предлагаю братцу прилечь рядом. Он соглашается. Молодец,послушный братик. Только зря это всё.
Впихиваю ему в руки несчастную банку и наблюдаю как он жадно пъёт.
Между ног начинает болеть и я придвигаюсь к брату ближе. Рука уже скользит по егу бедру,выше. Какого чёрта я делаю? Но уже немогу остановиться.
-Билл – хрипло выдыхаю ему в губы и поддаюсь вперёд. Его губы сладкие после напитка и такие горячие. Слышу как баночка высскальзывает из рук и падает на пол. На ковре наверняка останется пятно. Но кого это сейчас волнует.
Брат не смело отвечает на поцелуй, поначалу отталкивая меня,но всё же поддаваясь ласкам.
Моя рука скользит по его животу,поддевает резиночку трусов и проникает внутрь. Я сжимаю плоть брата и начинаю двигать рукой. Он стонет,утыкаясь в плечё. А я провожу языком за ухом. От его стонов сносит крышу и я двигаю рукой быстрее. Билл толкается мне в руку и жалобно всхлипывает.
-Кончай – говорю я. – кончай...
Он всхлипывает в последний раз и изливается мне в руку.

А потом мы молчим. Долго. Билл изучает взглядом пятно на ковре, а я смотрю в потолок и незнаю что будет дальше.
-Билли – тихо зову я,но никакой реакции со стороны брата.
Мы снова молчим и я слышу его дыхание в тишине. Слышу как бъётся его сердце. Я так больше не могу.
Я решительно придвигаюсь ближе, и обхватываю лицо брата руками и разворачиваю к себе.
-Билл,слышишь меня?! – зачем-то говорю я и целую его мягкие губы. Долго,настойчиво.
Билли..Билли..Билли... Что я сделал не так? В чём провинился?
-Том, я... – тихим голосом говорит брат – я хочу спать..
Я открываю рот что бы что-то сказать,но он прикладывает к моим губам палец.
-Мы погорим обо всём завтра. Хорошо? – он устало улыбается и убирает руку.
Я молча киваю и собираюсь уйти,но он сжимает мою руку. Нам не нужны слова. Я и так всё понимаю. Он хочет что бы я остался.
Я стягиваю одежду и залезаю рядом с ним под одеяло. Он прижимается ко мне и засыпает. А я ещё долго не могу уснуть. Всё обдумываю с чего начнётся наш завтрашний разговор и начнётся ли он вообще...
Рубрики:  фан-арт
фан-фик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку