-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dark-bill

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) -Nicole_Scherzinger- -TH_Slash- _Bill_Clones_ _Tokio_Hotel_Russia_ Kaulitz_twincest Kaulitzest Tokio_Hotel_drawings Tokio_Hotel_Mansion US5_TH_slash Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt TH_Art_Gallery TH_designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 79
Написано: 457


Люблю..

Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:08 + в цитатник
-..Том,я где-то вычитал,что это не лечиться..
Господи,этому идиоту снова взбрело в голову меня достать.
-Что там у тебя не лечиться?
-Том,ты снова меня не слушаешь!
-Да слушаю я..
-Хорошо,что я сказал?
-Что у тебя что-то там не лечиться..
-Ты меня совсем не слушаешь!!
Господи,да что же это такое?!
-Что там у тебя?
Брат сидит на краю кровати и обиженно дует губы. Я подхожу и сажусь рядом на пол и кладу голову ему на колени.
-Ну так?..
Брат молчит.
-Билл,ну ты чего?..
-Ничего.
-Я же вижу что что-то не так. Ты болен?..
-Дурак ты.
-Чего это вдруг?..
-Не слушаешь меня совсем.
-Извини.
Брат гладит меня по волосам,а я невольно опускаю веки и чуть улыбаюсь.
-Так что ты там вычитал?
-Что близнецы всегда хотят одного и того же..и думают одинаково..веришь?
-Мм..а чего ты сейчас хочешь?..
Поднимаю голову и смотрю ему в глаза.
-А ты?
Хитрый.
-А почему не лечиться?
-А как ты себе это представляешь?
Смеёмся. Вместе.
Глажу брата по колену. Думаю чего хочу.
-Тоом?..
-М?..
-Обнимешь?
Молча киваю и поднимаюсь на ноги. Сажусь рядом и обнимаю. Прижимаю брата к себе,зарываясь носом в запутанные,не причёсанные волосы. Сегодня выходной.
-Спасибо..
-Дурак.
-Почему?
-За такое не говорят «спасибо».
-А что говорят? Прижимаю его крепче.
-Люблю..
Рубрики:  зарисовки

DeBillKO   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
господи...ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dark-bill   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 01:51 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-Fatima-Alegra-   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
ой как мило. супер!!! всё так просто...
а в слове "лечиться", мягкий знак не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
dark-bill   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
я не русский,мне разрешены маленькие ошибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку