-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daring


Описание разных практик Iskrenne. Часть 2.

Понедельник, 12 Марта 2018 г. 13:42 + в цитатник

Часть 2. Видение. Я сканировала мать и среди нормальных энергетических потоков увидела какой-то хаотичный зигзаг на уровне плеча. Потом я унала, что она вывихнула плечо и ходила потом к мануальному терапевту. Но узнала то я потом, а как только увидела это, то сразу очень сильно испугалась, типа а вдруг это рак или что-то такое. 
Я шла по улице и разглядывала различные энергетические тела людей. И вдруг над мужчиной я увидела висящее нечто как большая нависшая ветвь дерева, темная. Оно устрашало. Потом из книги по ДЭИР я узнала, что у них это то ли порча,то ли проклятие, не помню точно название, но там была картинка, прямо как то, что я видела. 
Мне стоит сосредоточиться на точке впереди лба и чуть выше лба, как я начинаю видеть с закрытыми глазами разные красивые вещи и узоры. Очень хотелось бы срисовать что-то, но мои художественные способности этого не позволяют. 
Это было, когда я училась на курсах ШМА заочки у Алексея Бухарцева и Западного Шамана. Мы смотрели на пирамиды и погружались в какой-то зал под пирамидами в медитации. Под пирамидами я увидела какие-то доски. И спустя несколько лет наткнулась на статью, что под знаменитыми пирамидами в Египте археологи нашли доски - это вроде "полуфабрикат" корабля для путешествия души похороненного в загробный мир. 
Я помню ощущение поднятия какого-то клубка из копчика вверх по позвоночнику. Также этот клубок проходил сбоку от позвоночника и пересекал его посередине на уровне поясницы, переходя на другую сторону и 
поднимаясь таким образом вверх.Это было с обеих сторон. Мои эмоции усилились во много раз. Каждая эмоция занимала все мое внимание и все мои силы. 
Это было в течение нескольких месяцев. Мне казалось, что окружающие меня люди что-то важное у меня забирают. Я не могла ни с кем общаться. Встречи с людьми отдавали болью в теле и каким-то ощущением в середине живота. 
Однако, думаю рассказать о том, что я видела, с самого начала. Первую галлюцинацию в возрасте, когда я уже себя помнила, я увидела в пять лет. Это были какие-то кресты над домами, и также я видела призрак. Тогда я не хотела становиться "видящей", так как боялась, чтьо буду знать о смерти кого-то раньше происшествия, и это будет меня сильно огорчать. Тогда галлюцинации прошли и больше не появлялись до следующих событий: это было после прочтения мной Мосулезного "Самоучитель по развитию скорости мысли", там было упражнение - создание энергетического шарика между ладонями, и надо его почувствовать. Я же стала этот шарик видеть, как белесую дымку. Скоро по своему желанию я научилась вызывать состояние, когда слово "продавливая " взглядом картину перед собой, я стала видеть эту белесую дымку вокруг людей, ее потоки в пространстве. Однако, это был только первый слой видения. Если таким образом идти дальше, то будут видны цветные ауры. Затем есть слой, в котором тело видно как прозрачное с потоками в нем. Затем идет слой прозрачных "мыльных пузырей", с каналами, соединяющими их. За этим слоем идет следующее: на фоне абсолютной тьмы видны ярко светящиеся коконы-яйца с маленьким светящимся ядром внутри. Точка сборки того человека, которого я так видела, была где-то на Свадхистане, если верить теории Моносова, что это точка сборки. Видение светящихся штук было всего лишь один или два раза у меня, точно не вспомню.Но оно оставило наибольшее впечатление. Точку сборки я видела после 4-дневного накопления энергии, сосредоточении на здесь и сейчас (на том, что я делаю здесь и сейчас, выключении ВД).

1 Часть: https://www.liveinternet.ru/users/daring_dress/post428996131/

3 Часть: https://www.liveinternet.ru/users/daring_dress/post437813425/

4 Часть: https://www.liveinternet.ru/users/daring_dress/post447685798/

http://tonkiimir.ru/viewtopic.php?f=33&t=153674

Рубрики:  Отзывы о техниках из эзотерики, медитациях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку