-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darin0chka

 -Интересы

photograprhy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 233
Комментариев: 395
Написано: 1112


Медленно, но верно.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:11 + в цитатник
У меня радость. Правда только одна. Я хоть в зеркало могу смотреть наконец на свое лицо, которое постепенно возвращается в привычное мне с детства.. Так что я скоро "выздоровею" для всех)) Да здравствуй мир, принимай меня обратно! А то я скоро совсем с ума сойду.. Ощущение, что жизнь проходит мимо. Оно у меня возникает только в двух случаях - когда сидишь дома, как сейчас, и когда стоишь в пробке на дороге..
Сижу целыми днями и пялюсь в TV (тошнит), в монитор (тошнит еще хуже чем от TV). Мне кажется, что я уже деградирую, медленно, но верно.. Я не помню когда я последний раз брала в руки карандаш и рисовала! Я не помню, когда я в последний раз нажимала кнопку спуска на фотоаппарате и радовалась результату! Я не помню, когда я в последний раз гуляла по городу напару с музыкой и наедине со своими мыслями! Радует, что это поправимо.. Не знаю, как с мыслями, а с народом буду гулять, начиная с завтрашнего дня. Оказывается, есть в Пензе такие люди, по которым я соскучилась. Это открытие для меня. Приятное:)


p.s.. задолбали вопросом "это ты висишь на ЦУМе, да??" не думаю, что мой фейс такой неузнаваемый, знаете же ответ! Нах спрашивать-то??

Аникина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:17 (ссылка)
как же я тебя люблю,солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
darin0chka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
а я-то тебя как, ты себе не представляешь! жалко, что теперь до зимы не увидимся...москоу герл))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку