-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darin0chka

 -Интересы

photograprhy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 233
Комментариев: 395
Написано: 1112


Счастье

Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:34 + в цитатник
Пропащая подруга, которая совсем-совсем редко видится с девчонками (за что мне кстати БЕЗУМНО стыдно!); забытый дневник на ли.ру, наполненный переживаниями прошлой жизни; мама, которая встречает дочь с вопросом: "Ты у него что, живешь?"; институт, в котором не появлялась уже пару месяцев; изумленные глаза людей, который встречаешь случайно в супермаркете, на улице.. они налетают на тебя со своим "Ты куда уезжала???!!", хотя ты все это время была в городе..... Все это Счастье. Да-да, именно Счастье.

Счастье - это просыпаться от того, что Ты смотришь на меня и на мое сонное "ты чего не спишь?" отвечаешь "на красотищу смотрю".
Счастье - это сидеть на работе, почти засыпая, т.к. спала ты час или полтора, истерично спрашивая у Юльки о том, что неужели так сложно ПРОСТО написать, спросить как день рабочий у твоей девушки проходит?!, услышать: "Держи, карапуз", обернуться и увидеть Тебя, протягивающего мне бутыль питьевого йогурта "Агуша".. Мой любимый.. Я отучила-таки Тебя притаскивать мне шоколадки, теперь ты носишь мне йогурты и яблоки:)
Счастье - это когда Тебе нравится, что я злюсь, и от этого я злюсь еще больше, а тебе еще больше нравится..
Счтастье - это взять и уйти среди ночи гулять с Танюшкой на детскую площадку, а спустя минут десять уже трещит телефон с требованием вернуться, и когда зайдешь домой услышать Юлькино: "Ну наконец-то, Дарин, а то твой мужчина уже переволновался!"
Счастье - это решить выяснить, кто в семье лучше играет в пул, сыграть две партии так, что в первой у меня оставалось два шара, у Тебя четыре - и я забиваю черный, а во второй у меня четыре, у тебя два и.... Ты забиваешь черный!;)

И я могу продолжать БЕСКОНЕЧНО. Потому что Счастье - это ТЫ, малыш.
Безимени-1 (96x698, 39Kb)


Anoreksija   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
ох, как трогательно))))
Рада за вас, пупсы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__Jannet   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
Дарсёна)))))) У меня аж мурашкь по коже))))
Зай, цени каждую минутку !
оч рада за тебя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paris_   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
Zaviday...po belomu...4itay i 4et priam slezi navora4ivaytsia!! ia o4en' rada, Darinkin, 4to ti nakonec-to nawla svoe s4ast'e))))
Ответить С цитатой В цитатник
darin0chka   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:50 (ссылка)
Спасибо, девчонки..)
Ленок, рада, что ты вернулась на ли.ру!)))) расскажи толком, как ты там????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку