-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в darin0chka

 -Интересы

photograprhy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 233
Комментариев: 395
Написано: 1112


Work, work, work...

Четверг, 29 Июля 2010 г. 09:36 + в цитатник
Работа, работа, работа, работа....
Все что разнообразит мои дни сейчас, это работа.... Завтра наконец выходные, будет глоток свежести наконец))) А то я уже привкла - дом - работа - дом - работа и так по кругу..) Хотя надо признать, что я люблююю свою работу. Мне жутко повезло работать не где-нибудь в зачухонске, что вполне мне светило,учитывая конкуренцию на рабочие места в этом году. Я люблю наш ресторан) Во-первых, он меня вкусно кормит каждый день))) Я настолько избаловалась в плане еды за время работы там, что уже ничего другого не признаю)) То разнообразие, а самое главное, качество блюд, подаваемых (и поедаемых мной=)) там, выше того,что можно придумать, не говоря уже о том, что я когда-либо пробовала! Хотя это вполне понятно, учитывая репутацию отеля, являющегося одним из лучшых в мире. Когда ты не знаешь, кто клиент, а им может оказаться кто угодно, от просто зашедшего пообедать туриста, до представителя королевских кровей, коих предостаточно останавливается в Плазе, то нужно соответствовать. Кстати, это как раз второй аспект, по которому я люблю свою работу: ты никогда не знаешь, кто перед тобой. От бабушке, живущей кварталом дальше, до жены какого-то там английского лорда, прилетевшую показать сыну Нью-Йорк (эту пару я, кстати, особенно любила, она ходили почти каждый день к нам, пока жили неделю в гостинице. Мне нравилось за ними наблюдать - классический пример английской семьи из вышего света, оооочень ухоженная леди, говорящая на чистом английском и сын, который напонимал мне эдакого принца Уильямса в детстве). Еще меня улыбнула ситуация, когда я помогала одной компании из 5 человек (для меня они были наиобычными людьми, я с такими целый день работаю, объясняю, что у нас и как, какие из 8 разных кухонь у нас есть и прочее бла бла), а потом через 5 минут после того, как они ушли, ко мне подходит наша менеджер ( тогда я, кстати, еще и не знала, что она работает только с vip-клиентами отеля), и говорит: "Ты знаешь, чья компания это была?" Я отрицательно мотаю головой. "Один из них - принц ....(название какой-то там арабской страны, которое я так и не расслышала). Я аж прифигела =)
Так еще веселее было, когдачерез несколько дней я выхожу из отеля после своей смены, иду мимо и вдруг сбоку слышу: "Do you finish your work?" Оборачиваюсь, вижу, лицо какое-то знакомое, ну и судя по вопросу, это явно кто-то из клиентов, кто меня запомнил. Останавливаюсь, просто разговор ни о чем. Он представляется, я представляюсь. Стоим болтаем ни о чем, клиент рассказывает, зачем прилетел в Штаты, что сейчас летит во Флориду по работе, ну я и спрашиваю, а откуда он - и он называет опять ту самую арабскую страну. И в этот момент я понимаю, откуда мне это лицо знакомо - та самая компания с принцем)))) сделала вид, что не поняла кто передо мной стоит) Пожелала хорошего полета, мысленно прибавив "Ваше Высочество")))))
В общем, люблю я наш ресторан за все его неожиданности) Но выходные все равно люблю большееее, так что завтра-послезавтра отдыхаем на поную катушку!))))

Понравилось: 36 пользователям

Seniorita_Bonita   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 13:03 (ссылка)
darin0chka, ой, как такую работу и правда не любить можно?:-))) Столько общения с совершенно разными людьми!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 23:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2018 г. 13:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 22:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2018 г. 13:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку